Примечания:
Ребята это моя буквально первая работа, созданная в 2018 году. Даже несмотря на то, что она старая, еще не совершенная, с не таким огромным лексиконом, но она достаточно важна для меня, потому что я работала над ней с одним прекрасным человечком, с которым мы все еще продолжаем очень хорошо общаться и сотрудничать.
Поддержите меня! Спасибо большое.***
На улице была прекрасная погода, ведь недавно наступило лето. Во дворе, как обычно, резвились ребята: кто-то тискал соседских котов, кто-то качался на качелях, а кто-то возился в песочнице — все были чем-то увлечены. Но среди них был мальчик, одиноко сидящий на скамейке. Он наблюдал за людьми, изредка теребя рукав тонкой ветровки.
Тот самый мальчик — Пак Чимин, ему всего-навсего пять лет. Кажется, он кого-то ждал. Грустно вздыхая, тот смотрел то на ребят, которые подзывали поиграть с ними, то на дорогу, выискивая кого-то. Но на этой дороге только и было можно наблюдать за проезжающими мимо машинами или совершенно незнакомыми ему людьми, да и только.
— Мама! — Чимин радостный соскочил со скамейки и подбежал к своей опекунше, заключая в крепкие, по его мнению, объятья.
— Чимми, мы завтра решили поехать в лес, отдохнуть, ты хочешь? — мама, улыбаясь, берёт того за руку, и они вместе направляются к подъезду.
— Конечно! — радостно соглашается мальчик и плетётся за мамой.
И вот, поднявшись на нужный этаж, мама с ребёнком зашли в свою квартиру. Сняв обувь, Пак-младший помог маме донести пакеты до кухни. Чимин всегда помогает. В детском саду его постоянно хвалят за послушность и за хороший характер. Хороший ребёнок, но очень ранимый и застенчивый. Мать заслуженно гордится сыном.
Пока родитель готовила ужин, Чимин читал сказки из новой купленной книги, в своей комнате. Он очень любил читать. Поэтому он для своего возраста красноречив и грамотен.
Чимин недавно выучил время, чтобы определять, когда приходит Пак-старший. Он всегда встречает папу с улыбкой и рассказывает, что произошло за день и, что нового узнал.
За вечерними посиделками всей семьёй, ребёнок времени не терял, он всегда поддерживал разговор, и родители всегда улыбались, смеялись вместе. Мама и папа очень любили своего сына, ведь он был единственным у них. И лучший.
После, Чимину разрешалось смотреть телевизор, но это было недолго, ведь здоровье ребёнка в таком возрасте очень подвергается различным заболеваниям.
— Спокойной ночи, малыш, ты уже, наверное, собрал вещи на завтра? — интересуется отец Чимина, когда приходит проверять, спит ли он или нет.
— Да, пап, спокойной ночи! — ребёнок поворачивается на бок, и, кладя свои маленькие ладошки под щеку, сладко засыпает, а папа, улыбаясь, выключает освещение и уходит.
Вот и утро. Семья уже практически всё собрала. Наконец дождавшись старшего, они все двинулись к машине. Чимина пристегнули в детском кресле и, пристегнув ремни на своих, передних местах, вышли на трассу.
Младшему нравилось смотреть в окно. Он наблюдал много чего, например, какие цвета играют на лугах, небе, в реке, когда проезжали мост, в лесу. В течение дороги никаких происшествий не было.
Приехав, Чимин сам отстегнулся и вышел из машины. Им предстояло пройти луг, чтобы дойти до того места, которые взрослые так тщательно подбирали. Родители шли впереди, а Чимин, собирая полевые цветы, следовал за ними. Ему хотелось порадовать маму красивым букетиком цветов, с дурманящим запахом.
Он долго рассматривал эти цветы, которые росли почти на каждом шагу. Ему нравилось, как переливались васильки из чистой синевы в лазурь, как белоснежные ромашки сверкали, напоминая теплое солнце, и, когда качались колокольчики, мальчик, закрывая глаза, представлял, как они могут красиво звенеть. Всё это так приятно пахло, что запах пробивался в голову и сводил с ума ребенка.
Чимин, набрав нужное количество цветков, побежал догонять своих родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес, в котором я тебя встретил.
FanfictionКогда Чимину было пять лет, они с семьёй выбрались на пикник далеко за город. И Чимин, побежав прогуляться, забрёл в тёмный лес и заблудился. Через много-много лет, когда Чимин уже учился в средней школе, его жизнь начала менять прежние обороты. Он...