part 11

337 19 1
                                    

Комната освещена утренним солнцем. Оно полосками проходило по помещению сквозь жалюзи. Окно, как всегда было открыто, а воздух был свежим после ночного дождя.

Чимин сладко посапывал во сне, но по его неспокойным действиям было видно, что пробуждение не за горами. Его волосы были раскинуты по белоснежной наволочке, а до сих пор красные стёртые губы приоткрыты. На шее и ключицах красовались засосы, которые расцвели фиолетовыми бутонами на молочной коже. Бледная и мягкая кожа казалась ещё бледнее и мягче на ощупь.

Юнги давно уже не спал и утыкался носом между лопаток парня, вдыхая его естественный запах и прижимая Пака к себе. Его выражение лица отражало счастье, что было понятно по его мягкой улыбке. А волосы и кожа Юнги сливались с цветом постельного белья.

Чимин разлепляет свои глаза от лёгкого ветерка, который немного морозит кожу. Чувствуя то, что чьи-то руки оглаживают его живот, парень поворачивается и видит улыбающегося Мина, у которого глаза сверкают. Пак кладёт свою руку на шею старшего и притягивая, целует. Юнги сразу же отзывается на этот поцелуй, берёт Чимина за талию и заворачивает на себя. Из-за жжения Чим разрывает поцелуй и смотрит на Юнги. И он тоже счастлив, определенно.

Мин улыбается ему и убирает волосы за ухо.

— Какой же ты красивый, как я тебя люблю…

— Ох, Юнги… Я тоже тебя люблю… И… Можешь меня домой отвести?

— М? Что-то сл…

— Родители волнуются… Но я же смогу видеться с тобой и гулять, смогу ночевать у тебя иногда, Юнни.

— Почему ты такой малодоступный, малыш?

— Потому что мне шестнадцать и мне многое запрещено.

— Эх, хорошо…

***

Ким подбегает к двери и открывает её. На пороге он встретил слегка разозленную опекуншу его друга. Она, не поздоровавшись, проходит в квартиру и начинает шествие. По видимости, мамаша не может успокоиться, ведь Чиминни дома нет, а все эти кимовы отговорки странные. Она шурудит всю квартиру, шкафы и полки в поисках чего-то. Чимина нет, ох м-да… Тэ получает очередную пощёчину от расстроенной женщины.

— Миссис Пак, успокойтесь пожалуйста, не волнуйтесь, он просто…

— Просто? Просто что? Ты же говорил, что он у тебя, но как оказалось он не пойми где! — женщина кладёт руку на сердце и садится в кресло.

— Вам плохо? Скорую? — Тэхён подбежал к матери Чимина и присел на колени рядом с креслом, — Может воды?

— Так оба и ждёте моей смерти, паршивцы… — наступила тишина, которую разбила звук хлопнувшей входной двери. Тэ немного опешил, ему показалось, что это его родители, но если бы это были они, тихо бы так не было. Это, наверное, был Чимин. Он шёл в сторону гостиной.

— Тэхё… Мама?! — Чимин подбегает к своей опекунше и заключает её в объятья, — Ты чего?

— Где ты был? — голоса Тэ и матери сливаются в одну мелодию.

— Потом скажу, мам, тебе же нельзя волноваться, — тот дарит нежный поцелуй в щёку родителя, — иди, выпей успокоительное, мне нужно с Тэхёном поговорить, я скоро приду.

Миссис Пак немного улыбнулась ребятам и извинившись перед Тэ, покинула его квартиру, оставив парней наедине.

Ребятам предстояло прибрать квартиру, приготовить еду и поговорить о долгом отсутствии Пака.

Пока Чимин возился на кухне, Тэхён прибирался. Он складывал на полки упавшие с них книги, сувениры, в шкаф одежду и некоторые коробки… Пришлось поправить все накидки на мебели, стоящей в гостиной, аккуратно положить раскиданные по всей квартире миниатюрные подушки. Как же он это всё не любил… Промыв полы, тот все убрал и прибежал тыкать Чимина. Он потихоньку стаскивал еду и решил докопать его. Но потом сел за стол.

— Чима, где ты был, а? А что это за красные штуки, засосы что ли? Чими-ин! — послышался слабый смешок сзади.

— Я был у хёна, да, засосы, что ты смеёшься, тоже с Лу за одно?

— Кто такой?

— Мин Юнги, хватит, мне обидно вообще-то…

— Ну Чимин, тебе шестнадцать всё же…

— Он мне помог восстановиться после нападения, и это не твои проблемы!

— Нападение?! — Тэхён приподнимает свою задницу со стула, а потом приземлился обратно, прошипев, — Лу скотина… А если мама увидит?

— Замажу.

Лес, в котором я тебя встретил.Место, где живут истории. Откройте их для себя