~25~

647 15 0
                                    

-что? Почему? Мой друг у..⁰умер, а вы меня в неврологичку ходите посадить? Да что я вам сделала? - в истерике сказала ты.
- успокойся. Твои родители согласны.
- ДА ОНИ ПРЕДАЛИ МЕНЯ! ЧТОБЫ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ БЕЗ МЕНЯ. ВЫ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО СДАТЬ МЕНЯ ТУДА!!
- послушай, ты не достигла возраста 18 лет, и мы имеем полное право на это.
Ты подошла к врачу и начала бить его. Тот пытался защититься но было бесполезно. Психолог вызвала другие врачей, и они силой привязав к каталке увезли в процедурную, а ты билась в истерике и плакала.
Тебя отключили.
Утро, за окном ещё темно. Ты проснулась в какой-то палате, а точнее по видимости в изоляторе. Вот как он выглядит :

 Вот как он выглядит :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тебе даже понравилось. Но вспомнив про энтони ты опять начала рыдать.
Тем временем таков был разговор врача с родителями :
- здравствуйтк, звоню по поводу вашей дочери. Она избила меня и сломала руку! Это нормально, скажите мне?
- здравствуйте, приносим наши извинения. На вашу карточку мы пришлём моральную и физическую компенсацию. Скажите, где она находится чтобы забрать её?
- в изоляторе неврологического отделения. Мы оплатили ей отличный изолятор с счетов которое осталось для лечения. Там есть туалет, телевизор, удобная ортопедическая кровать и столик. Так-же 4-ёх разовое питание.
- ждём от вас фото с изолятором, спасибо большое вам! Сколько ей там лежать? И какая цена изолятора вышла?
- неделя - две. Посмотрим по обстоятельствам. Цена всего 1000 $ (73.910₽)
- отлично. А лечение будет?
-конечно будет.
- что включает в лечением?
- каждый день разговор с психологом - на минуту, у него высшее образование. Дальше по отношению к окружающим будут уколы снотворного, успокоительного. И обязательно физическая культура в оборудованном спорт - зале.

Не переживайте, для тех кто живёт в изоляторе занятия индивидуально

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не переживайте, для тех кто живёт в изоляторе занятия индивидуально. Ну и ещё будут приносить книги. К примеру как психология или как продолжать жить и смирится с утратой.
- отлично!!! Спасибо вам большое. Мы может через неделю лично её забрать?
-нет. К сожалению, Её по договору заберёт только семья, у которых она временно будет проживать. Мы подготовим её морально к встрече с врагом, чтобы не началась драка или что-то похуже.
- нам очень жаль, что так получилось. Мы ещё раз приносим вам наши извинения. Мы уже выслали вам 2000$ (147.820₽) надеюсь, вам этого хватит?
- да.
- хорошего вам дня, поправляйтесь.
Конец разговора

Мой Лучший Враг Место, где живут истории. Откройте их для себя