Я ещё посидела одна дома 5 часов, и когда гейдж приехал, он сказал что срочно надо ехать отсюда. Что за срочность он мне не объяснил, я собрала чемодан и мы поехали.
Красивый маленький город, у нас 2-ух этажный дом. Комната моя довольно уютная :Маленькая кухня и просторная гостиная радует глаз на 1 этаже. Кстати, комната у нас не общая, он живёт на 1 этаже. Так же участок дома :
Мне всё понравилось, но я скучала по Алекс. Вспомнив про номер Даниэль, я набрала ей.
- привет, это джессика
- о! Привет! Кстати я еду сейчас к бабушке, может встретимся?
- я сейчас не дома, но если мне разрешат, встретимся в кафе.
- хорошо. Пока
Я пошла спрашивать гейджа
- я хочу с подругой встретится сегодня, как это сделать?
- никак. Мы туда больше не возвратимся, это опасно.
- почему? Я хочу обратно, к Алекс
- Алекс у других родителей уже. Мы её отдали к хорошим родителям, не волнуйся.
- в смысле?!! Вы нас как котят раздали что-ли?
- слишком много вопросов, у меня на них нет ответов. Вообще, иди лучше чемодан открой, и разложи вещи.
-я должна узнать, почему я тут! Может я к семье хочу? Алекс наверняка плохо
- я спрошу, как там Алекс. Не дави на мозги. Кстати, когда закончишь школу, сразу пойдёшь работать. Я нашёл работу, тебе понравится.
- а меня ты спрашивал? Я буду учится на профессию, которую я хочу, а не ты.
- это хорошая профессия, пойдёшь как миленькая. В этом году ты заканчиваеешь школу кстати, готовься к экзаменам. В школу я тебя пристроил, завтра в 10 утра иди, там как раз друзей найдёшь.
- ну спасибо, как-то сама разберусь
- не шли меня.
- бебебе
Он схватил меня за руку и отвёл в комнату.
- всё, сиди тут. Туалет и ванная вон, дверь, около шкафа. Видишь?
- да.
- вот и сиди.
Он запер дверь и я опять осталась одна. Я навела порядок, разложила вещи. Изучила школьный материал, который пропустила. И легла спать
Утром меня разбудил гейдж в 8:30
-вставай и собирайся. Документы надо подать для начала. Чтобы ровно в 9 утра была готова.
Я сделала лёгкий макияж, приняла душ. Но вышла не в 9:00 а в 9:50
- сколько тебя можно ждать?!! мы опаздываем.. - крикнул из машины гейдж.
В школе меня приняли документы, выдали учебники. Я сложила всё в сумку и пошла в класс.
В классе 17 человек всё потому, что это частная школа, и больше 20 человек нельзя. Все очень богато выглядят, Кроме одного парня. Видимо он тихоня, потому что тихо сидит в углу. Как изгой..
Я села за последнюю парту. В школе я провела 8 часов. Учителя хорошие, всё понятно. Сама школа очень классная, всё современное.
Домой за мной приехал гейдж
- ну как, понравилось?
-ещё как. Очень крутые ребята в моем классе, общительные и добрые.
- ох как было трудно этот класс выбить, долго тебе искал. Можно искать по характерам, я воспользовался таким случаем. Но в большинстве все классы в этой школе чсв
Дома я повторила материал, приняла душ и легла спать.
Все остальные дни тоже не отличались. Ну кроме того, что гейдж забрал мой телефон. Я его по приколу снимала и ржала, он не вытерпел. Уже неделю не отдаёт, не знаю что делать. :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Лучший Враг
RandomДанный фанфик я написала в 11 лет. Естественно, он получился неадекватный. Советую читать деткам до 12 лет или тому, кто хочет потратить 40 минут своей жизни. Все персонажи и описываемые события являются вымышленными.