-что? Ты серьёзно?
- да. Это моя подруга, инвалид. Она может встать на ноги но её мать болеет раком и не хочет её лечить.
- нам надо это обсудить. Мы не хотели никого брать.. Ладно, я подумаю. - лукинда с этими словами положила успокоительного под язык и вышла из комнаты.
Я долго искала в гардеробе что-то чёрное. Вам наверно интересно, почему я никак не реагирую, не плачу? Я уже плакала больше 4-ёх часов, и больше не могу. Тем не менее мы нормально с Мией не были знакомы, я не могу плакать долго, не зная этого человека. Потом я слышала как дверь открывается в комнату пэйтона, кто-то его забрал и увёз. Я спустилась узнать подробности.
-а куда пэйтон уехал?
- в исправительную школу. Кстати, если я за неделю сделаю больше 2-ух замечаний тебе, ты тоже туда поедешь. Если будешь задавать вопросы не касающиеся тебя, то поедешь за ним. Я всё сказала?
- да, я поняла. А что насчёт подруги?
- Джессика, это сложное решение его надо обсудить с папой и с ней. Хочет ли Алекс родителей или папа дочь, не понятно. Свободна.
Я ушла из комнаты лукинды и пошла подышать свежим воздухом. Погода сегодня, честно говоря не очень хорошая. Пасмурно как-то, спать хочется. Я долго думала над ситуацией.
Позже мы поехали в морг получать документ об вскрытии. Им тоже заплатили, и там чётко было написано, что тромб оторвался. Лукинда сильно плакала там над трупом мии, а Дэвид пытался её успокоить. Я просто стояла на месте и смотрела на холодное тело девочки. В её руке была фигурка ангелочка с котёнком. Я была удивлена, ведь и у пэйтона в комнате такая фигурка была.
После, мы забрали тело и поехали домой. Всю дорогу все плакали кроме меня. Я была как столб. Дальше мы в ритуальных услугах заказали машину и купили гроб. Дома мама нашла ежедневник мии и прочитала на первой же странице - «если я умру, не закапывайте меня мама, пожалуйста. Сделайте мне кремацию, так мне будет легче. Послушайте меня, я вас очень люблю.» там было нарисовано сердечко и имена - Lucinda, David, Payton.
У мамы начались истерика, она била стену, подушки и громко рыдала..
«Почему я её называю мамой? Да потому, что она стала мне как мама. Она пытается показать мне свою любовь, контролирует но не вмешивается в мою жизнь. К тому же, скоро она подпишет документы об моем удочерении. Я безумно счастлива, что мои родители богаты и во всём хороши.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Лучший Враг
RandomДанный фанфик я написала в 11 лет. Естественно, он получился неадекватный. Советую читать деткам до 12 лет или тому, кто хочет потратить 40 минут своей жизни. Все персонажи и описываемые события являются вымышленными.