~36~

562 17 0
                                    

Я села на кровать и начала читать книгу.
Через 2 часа мне постучали в дверь.
- открыто.
В комнату зашёл пэйтон.
- прости что я на тебя наорал и обозвал. На самом деле, ты очень красивая. Завидую парню, который будет с тобой жить.
* молчание *
- слушай, ты сколько молчать будешь?
*молчание*
- меня бесит, когда люди долго молчат.
*молчание*
- ЧЕ ТЫ ТАМ ЧИТАЕШЬ ВООБЩЕ.
пэйтон выхватил из рук книгу
- РОМАН? КАКОЙ РОМАН, ТЕБЕ СКОЛЬКО ЛЕТ?!!. ЗНАЧИТ ТАК, ТЫ БОЛЬШЕ НЕ ВЫЙДЕШЬ ИЗ ДОМА ДО ПРИЕЗДА РОДИТЕЛЕЙ, К ТЕБЕ СКОРО ПРИДЁТ УЧИТЕЛЬ И ЧТОБЫ ИЫ ВСЁ ВЕЧЕРОМ ЗА 2 ЧАСА ВЫУЧИЛА! ЕСЛИ НЕ ВЫУЧИШЬ, ТО ЗАКРОЮ ТЕБЕ ВСЕ ОКНА, ДВЕРЬ В КОМНАТУ, И ПОКА ВСЁ НЕ ВЫУЧИШЬ НЕ ЖДИ СВОБОДЫ!
- ты нормальный?
-И ДА, ПРИГОТОВЬ УЖИН, УБЕРИ СРАЧ В КОМНАТЕ, И ПОМОЙ МАМИНУ И ПАПИНУ КОМНАТУ! ЕСЛИ ХОТЬ ОДНУ ПЫЛИНКУ УВИЖУ.. ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ! ПОНЯЛА?!!!
-ДА ХВАТИТ ОРАТЬ! ИМЕЙ УВАЖЕНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ! Я ТЕБЕ НЕ СЛУГА!
- АХ, НЕ СЛУГА?
пэйтон сильно стукнул по губам. Он бросил меня на пол и об пол начал бить мой нос. Когда пошла кровь, он кинул меня на кровать, вырвал клок волос, раздел и выкинул всю одежду, прежде разорвав.
Он вышел из комнаты и хлопнул входной дверью. Я спустилась по стенке и закрыла руками лицо. Кровь всё больше и больше текла по рукам. Я сидела в одном белье и плакала.
Проснулась я на полу в 5 утра. Пэйтон спал. Я начала действовать. Умылась, выпила стакан воды и успокоительного, из-за того, что руки тряслись. Я тихо зашла в комнату и открыла его шкаф. Там я нашла джинсы и кроссовки с худи. Размер джинс мне подошёл. Я переоделась, открыла рюкзак и кинула туда всё, что попалось мне на глаза. Набрала бутылку воды, и нашла домашний телефон. Я позвонила соседям, и к счастью ответила именно Даниэль. Она сказала свой номер и мы решили найти мне жилье. У неё я жить больше не смогу, поэтому мы решили встретиться и помочь мне. Когда мы встретились, она пожалела меня. В её рюкзаке была хорошая одежда мне, и немного денег на еду.
В такси она на ходу делала мне макияж, ехать нам надо было около часа ехать.
По приезду в отель мне сняли самый не дорогой номер и мы пошли туда. Как только Даниэль узнала адрес магазина с косметикой, и ей позвонила бабушка. Она сообщила, что её родители приехали за ней, и злы на неё. Её хотят увезти в лагерь. Даниэль быстро попрощалась и уехала обратно. Возможно, мы больше никогда не увидимся.
Я легла спать, и проснулась в 14:00. Я Приняла душ, позавтракала блинчиком с соком, и поехала в магазин. У меня было достаточно денег. И я купила шампунь, гель для душа, 2 маски для лица, зубную пасту с щёткой и 3 пачки прокладок. На кассе мне дали пробник духов, что порадовало меня.
Так в отеле, я жила месяц. Через месяц, я поехала домой.
Дома меня встретила Алекс. Я была удивлена.
-АААААА ПРИВЕТ!!! 😱🥰 завизжала Алекс когда увидела меня.
- ПРИВЕЕЕЕТ! мы обнялись..
- родители дома? - спросила я.
- да!
- когда тебя успели забрать?
- 3 дня назад.
- ну как, нравится?
- да! Я уже была на лечении, мне становится лучше! Я начинаю чувствовать ноги!
- прекрасно. Всё будет отлично, родители были в командировке месяц, чтобы накопить на твоё лечение. Они любят тебя, и ты их полюбишь!
- уже полюбила. Только вот твой брат не очень меня принял. - рассмеялась Алекс.
- ну ка, поехали в комнату, расскажешь по подробнее. - засмеялась я и резко развернулак коляску.
Добравшись до комнаты, я разложила вещи и села на кровать. Ведь теперь у нас другая комната, общая. В моей, теперь будет строится ванная комната.
-Алекс, рассказывай, как тебя встретил брат.
- ой, долгая история. Психовал, крушил всё подряд, бил посуду.
- хаха. Жалко, что я не видела.
- Алекс и Джессика, через 15 минут спускайтесь. Обедать. Предстоит очень важный разговор. - раздался строгий голос мамы за дверью.
Мы ещё немного пообщались, обустроились в комнате, и спустились на обед. За столом сидел папа и мама, пэйтон ещё не пришёл.
- здравствуй, Джессика.
- здравствуйте.
На столе стоял салат, супс хлебом, и с кефиром.
- мы ждём пэйтона, пока он не придёт, есть мы не начнём.
Мы ждали его ещё минут 5. Он спустился не в настроении.
Все принялись за еду. Через 10 минут, когда все всё съели, мама объявила.
- и так, Джессика убирает со стола и моет посуду. Пэйтон помогает ей. А Алекс просто наблюдает. Чтобы через 10 минут все всё убрали. Встречаемся все вместе в моём кабинете, давайте без опозданий. Лукинда гордо встала, и пошла в кабинет с Дэвидом.
А мы принялись за уборку, всё это время мы молчали. Алекс изредка смеялась поглядывая на нас. Мы пошли в кабинет. Мама с отцом сидели за столом на стульях, а мы сели на маленький офисный диван. Алекс кстати, подъехала сбоку. Получился небольшой круг.
- и так, мы обсудим несколько вопросов и объявим одну новость. Прошу вас, сидеть максимально тихо, чтобы не сбить нас. - заявил папа.
Лукинда начала :
- первое, что мы хотели бы обсудить, это ваше поведение. Оно отвратительное. Пэйтон и Джессика, это касается вас. Я не ожидала от вас такого! Поэтому, мы распечатали что можно делать, во сколько, и когда. Алекс это не касается пока что, как только её поведение хоть немного испортится, мы тоже дадим ей такой листок.
Нам выдали 2 листка. Один мне, один пэйтону.
- ознакомьтесь, задавайте вопросы.
У меня были такие правила :
1. Не красить волосы до 18 лет.
2. Не делать тату, пирсинг до 19 лет.
3. Не употреблять алкоголь до 21 года. Курение, наркотики будут запрещены всю жизнь.
4. Делать ногти только с разрешения.
5. Сообщать маме когда начинается и заканчивается менструация, всегда говорить о задержках.
6. Гулять только с 13:00 до 16:30.
7. Телефоны выдаются только за отличное поведение на 3 часа. Перед сном обязательно его отдавать. Разминка для глаз обязательна.
8. Ложится спать в 21:30,если лёг позже телефон не выдаётся 2 недели.
9. Строго соблюдать режим, встать в будни в 6:00, в выходные в 11:00.
10. Лишение карманных денег за отсутствие помощи по дому, за плохое поведение. За хорошее поведение карманные деньги выдаются каждую неделю.
11. Соблюдать все обязанности.
Список обязанностей для девочек :
1. Мыть полы по всему дому 3 раза в неделю. Вытирать пыль, поливать цветы ежедневно.
2. Готовить, когда родители отсутствуют дома.
3. Убирать мусор на территории дома.
4. Посещать женского врача 1 раз в 3 месяца.
Я возмутилась.
- а есть обязанности для пэйтона?
- есть конечно. Пэйтон, прочитай.
- помощь по учёбе сёстрам, тщательная уборка в своей комнате 5 раз в неделю.
А почему так мало? У нас там целый список! Только как Алекс будет выполнять это?
- соответственно, ты ей будешь помогать. Вопросы есть?
- есть. Почему гулять можно только почти 3 часа?
- хаха лохушка, а мне целых 7 часов гулять можно! Хаха
- ПЭЙТОН?!! ЭТО ЧТО ТАКОЕ? Теперь ты под домашнем арестом месяц, и телефон в этот месяц ты больше не получишь. Я бы посоветовала тебе молчать. - сказала мама.
- дорогие дети, не забывайте, что если 2 человека будут под арестом, то и третий автоматически будет в их компании! - засмеялся Дэвид.
- теперь слушайте моё объявление. Если только слово скажете против моего объявления, выберу сама. Вы все готовы слушать? Второй раз повторять не буду.
- да.
- хорошо. Нам нужны 2 добровольца. Вы должны в следующем месяце поехать в лагерь. Выбираем двух! Третий остаётся.
Пэйтон и Алекс посмотрели на меня.
- ладно, я поеду.
- отлично! Кто ещё хочет?
- я. - сказала Алекс.
- нет, ты год будешь проходить лечение. Я думала, пэйтон сам догадается. Вообщем, пэйтон и Джессика отправляются в лагерь! Свои возмущения выплескивайте на улице, пожалуйста. Свободны, листочки не забываем. Второго такого у вас не будет. Приклейте на видное место.

Мой Лучший Враг Место, где живут истории. Откройте их для себя