~38~

548 18 0
                                    

Меня выпустили ночью. Я принялась бежать, но из-за недостатка сил далеко не убежала. Меня притащил обратно какой-то парень и сказал:
- тебя продают мне из-за долгов.
- что? Мне послышалось? Какие долги? - подумала я
- по идеи это рабство, но я хочу, чтобы ты жила со мной мирно. Вообщем, завтра я куплю тебе вещей и мы поедем в другой штат
-куда?
- это я нем могу тебе сказать.
- какие долги?! Я НИКУДА НЕ ПОЕДУ!
-да не ори ты, все спят. - с этим словами он закрыл мне рукой рот. Вообщем, ложись спать.
Он закрыл меня в комнате, которая была побольше. Там есть даже туалет и телевизор. Мне стало грустно, наверняка, родителям сказали что-то другое, либо они сами отдают меня. Я плакала до шести утра. В шесть утра этот парень принёс мне поесть, пока я притворялась спящей. Дверь он кстати не закрыл, в моей голове был создан гениальный план.
Что за еда была, которую мне принесли? Да это бульон куриный и вода в стакане. Кусок чёрного хлеба, который был жёсткий как камень. Есть я не стала, я поспала ещё 1 час.
В моей комнате был маленький балкон, но он был с решёткой
Кстати, в ванной комнате была косметичка со всяким уходом. Там был шампунь, гель для душа, дезодорант, пилка для ногтей, тушь (которая мне не подошла) полотенце для ног, лица, тела и тональный крем (который не подошёл мне оттенком) видно, они готовились к приезду, что аж косметичку собрали. Я посидела тридцать минут в ванной и нашла одежду, которая лежала в шкафу. Страшные белые джинсы и помятая футболка. На мне было худи, джинсы бананы и кроссовки от Nike. Я не стала брать одежду, но мне подошли джинсы.
*стук *
- нет не заходите.
Зашёл тот парень..
- привет, я хотел с тобой познакомиться ближе. Я гейдж.
- ГЕЙ? ХАХАХА.
-эй, не смейся. Вообщем, я купил тебе одежду.
Он отдал пакет.
М-да, стиль его мне не нравится. Он купил 2 пары джинс, колготки, носки 3 пары, худи и 2 футболки и кеды.
- ого, ты откуда мой размер знаешь?
- секрет 🤫. Кстати, сзади тебя красное пятно))
- что?
- пятноооо
Я побежала в туалет. И правда..
- ладно, я куплю тебе тампоны. - крикнул гейдж за дверью. Сейчас я принесу бинт и вату, на часик поможет
Через минут 5,он кинут мне это под дверь.
- спасибо..
Я быстро сделала из этого прокладку и пошла обратно.
- я в магаз поеду. Что тебе купить?
-купи что-то поесть и обезболивающее
- ок.
Гейдж ушёл и опять закрыл дверь , а я начала выкручивать шурупы у решётки балкона пилочкой
Мало того, что у меня живот дико болит, я сломала ноготь во время процесса. Я успела сделать там небольшое окошко, оно не заметно. Пролезть я смогу, я запланировала побег на завтра. Вечером приехал гейдж, он купил тампоны, и еду, полезную.
- как тебя называть?
- сокращено - джесс.
- ок. Джесс, пошли на кухню, надо поговорить. Умеешь готовить?.
- не особо.
-приготовишь нам блинчики?
-да.
Мы пошли на кухню, кстати никого дома нет. Он для подстраховки держит меня за руку. Даже шаг не даёт сделать. Пока я готовила блины, он рассказал мне одну историю.
- вообщем.. Ты только не плачь. Твои приёмные родители, нар🐱маны. Они продали тебя за нарк🐱у.
У меня аж сковородка на ноги упала.
- эй, осторожнее! Он поднял сковородку, и принёс мазь от ожога.
-держи.
У меня тряслись руки, это опять паническая атака. Всю жизнь боялась, что меня предадут, обманят..
Гейдж поднял меня, и посадил за стол. Он дал мне стакан воды и насыпал туда снотворное.
- пей, завтра будет легче.
Я не могла говорить, у меня без перерыва текли слезы.
- выпей!! Джесс, ты меня слышишь?
- н.н..нет.
- да ты вся заикаешься! Иди обратно в комнату.
Я не чувствовала тело, я просто плакала.
- ладно.
Он залил это всё мне в рот, а мне ничего не осталось делать, как глотать. Он отнёс меня в комнату, когда я засыпала и накрыл одеялом.
Я проснулась в 12 утра. Уже плохо помнила, что было вчера, но знала, что родители продали тебя.
Ты лежала ещё так 2 часа, пока к тебе не пришёл гейдж.
- доброе утро! Я с подарком.
Он вытащил из пакетика Айфон xr.
- спасибооо
Наконец-то у меня есть телефон!
- а что дальше будет? Я родителей больше не увижу?
- нет.. Они те ещё предатели, пэйтона, твоего брата 2 раза продавали, а потом выкупали. Его там били сильно, отправляли в какой-то кадетский корпус. Ломали нос ему 2 раза, ребра. Вот поэтому, он такой.
Я была в шоке после этой истории
- джесс, мы через неделю переезжаем. Небольшой городок, очень хороший кстати. Тебе понравится. Кстати мне 19 лет, а тебе?
- 15. Позавчера исполнилось.
- ну тогда с прошедшим!😃Вообщем, я еду на работу, ты можешь посидеть до вечера? Еда в холодильнике
- да.
Гейдж уехал, а я поняла. Поняла то, что зря планировала побег.
___________________________________
Ребята! Уже через 11 глав будет конец! Не забывайте меня пожалуйста, я буду писать ещё множество историй/фанфиков😃❤️
Ну и напишите идеи для следующего фф, возможно, я выберу именно ваш вариант 🥰.
___________________________________

Мой Лучший Враг Место, где живут истории. Откройте их для себя