~24~

626 13 0
                                    

- вы кто вообще ему?
- подруга..
- слушай подруга, я его не лечила, спроси завтра у его врача.
Мед сестра поставила капельницу и ушла, накрыв одеялом.
Ты не могла заснуть. Боль в пояснице мешала спать. Ты убрала капельницу, так как она закончилась и подошла к окну. В твоей палате была соседка, лежащая в критическом состоянии. Её положили сюда на остаток жизни, потому что все палаты были переполнены, а твоя нет. Она тоже не спала, а сильно стонала от боли.
Ты подошла к ней
- что болит?
Она дышала через трубку, поэтому не могла говорить.
- ну, пальцем покажи, я смотрю за движением твоей руки.
Она с болью подняла палец показав на живот..
- ммм.. И что же с тобой делать? - думала ты.
Вдруг она резко начала задыхаться
Ты побежала за врачом. К счастью тот проходил мимо, быстро объясня ситуацию, вы побежали в палату. Соседка делала последние вдохи, оказывается трубка порвалась. Врач сказал делать искусственное дыхание а сам побежал за новой трубкой. Ты не умела делать его, но чтобы спасти жизнь человека, быстро сообразив ты сделала это. Врач через 30 сек уже был в палате, он заменил трубку и похвалил тебя. Соседка выжила. Он сказал, что завтра наградят тебя и ушёл, отметив что тут есть кнопка для вызова врача. Ты с посмотрев с жалостью на соседку, улеглась спать. Заснула ты невероятно быстро.
Утро, 07:00 всех разбудили на завтрак. Тебе принесли тарелки манной каши с куском хлеба и чая с лимоном. Каша была не вкусная, а вот чай восхитительный, хлеб белый, свежий. Соседки кстати, рядом не было. Около тебя стояла пустая кровать. Ты решила пойти поинтересоваться, почему её нет, и как дела с энтони.
Ты нашла его лечащего врача.
- ну пошли, глянем списки пациентов. Вы не нашли его в списках выписок.
- так-с, давай ка теперь глянем в списках умерших. Он начал перечислять:
- Джек, Марья, Диана, Анжелика, Джеймес, Роберт, Лили, Мия, Томас, Дэвид, Энтони, Ричард, Лукас.. Так стоп, к сожалению он есть в этом списке. Энтони, да?
-да.. Сознание замутнялось, слезы стекали по щекам..
- эй, стоп. Идём, сядешь. Ты пошла за ним, вы зашли как оказалось, в кабинет психолога.
Он вышел, а ты села на мягкий, бархатный миниатюрный диван.
-здравствуйте. - сказал приятный голос психолога. Что у вас произошло?
Она взяла два листка, один положила себе, а другой ко мне.
- не могли ли вы сесть на стул ближе ко мне? Не удобно так работать.
Ты села на стул.
- хорошо. Держите карандаш. Будете рисовать и писать то, что я вам скажу.
Ты послушно взяла его в руки.
- для начала, расскажите, что у вас произошло.
Она подала бумажную салфетку чтобы вытереть слезы, и стакан тёплой воды.
Ты молчала и продолжада плакать, но тиканье часов успокаивало.
- если вы не в силах это рассказать, то напишите на листке.
Ты записала - мой друг умер из-за моего нынешнего врага.
Психолог рассмотрел почерк, и понял что дело никуда не годится. Она позвала врача.
Они вышли и начали что-то обсуждать
Зайдя обратно, психолог объявила:
- мы вынуждены продлить вашу госпитализацию. Родители не против. Только в неврологическое отделение.

Мой Лучший Враг Место, где живут истории. Откройте их для себя