Утром я проснулась уже дома. Гейдж рассказал мне, что ночью меня принёс сюда какой-то парень и сказал, что мне было плохо. Он оставил свой инстаграм.
Я позавтракала и поехала в больницу к Изабель. Наверняка ей уже лучше.
В больнице сказали номер палаты и подождав минут 40,пока закончатся все процедуры я зашла.
-привет, как ты? - спросила я
- привет, уже лучше. - сказала Изабель
- а из-за чего тебе стало плохо?
- ммм.. Ну как тебе сказать...
- так так так. Я не успела что-ли?
- верно. Я залетела, оказывается ещё давно. 10 неделя.. Странно, никогда не замечала..
- о боже.. Ты же сколько выпила и курила за эти 10 недель.. Наверняка ребёнок уже там весь больной..
- прикол в том, что я не курила эти 10 недель, кроме вчерашнего раза. Я хотела бросить) ну и пила не так много..
- аборт будете делать? Как родителям расскажешь?
- мы ещё не решили, но аборт мне противопоказан. Я не хочу рожать, не хочу портить свою жизнь. Если я сделаю аборт, то во время него могу умереть.. Тут один выход - роды. А ребёнка в детский дом. Трудное решение, но надо сделать именно так.. Мама будет против..
- ну это же.. Ужас... Хотя тебе скоро 18..
- нет, нет, и ещё раз нет. Я не буду выходить замуж за своего парня, я маленькая. Нет.
- ладно, как хочешь. Могу помочь советом, когда тебя выпишут. А когда?
- естественно тогда, когда проведут полное обследование и когда я выздоравлю. А сейчас мне придётся думать. Сюда никого кроме тебя не пускают, даже телефон не отдают. Украла журналы и бабки какой-то, хоть чем-то займусь. Мне лежать ещё как минимум месяц. Говорят, что на после 11-ой недели мне нельзя делать аборт. Я в замешательстве, и не знаю, как быть.
- М-да. Ладно, я что-то обязательно придумаю. Ну мне пора, моё время прибывания в твоей палате истекло)
- пока
- пока.
Мы обнялись и чмокнули друг друга в щеку. Я пошла домой. Гейдж учится на нейро хирурга, и до ночи его не бывает дома. Он очень устаёт, не высыпается. Встаёт в 5 утра, в 7 идёт в школу, до 12:00 работает в школе в мед пункте, в 12:30 - 21:00 учится в университете.
Он из-за этого очень злой, но я прекрасно его понимаю. До августа я гуляла и отдыхала, а у гейджа начались каникулы и отпуск. К нам завтра (2 августа) должны приехать его родители, это страшно. Он дал мне бумагу типо сценария и я его учу уже с 20 июля. Если я скажу что-то не то, он меня прибьет. Я нашла инстаграм парня, с которым мы сидели на вечеринке в одной комнате, и скоро у нас намечается встреча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Лучший Враг
RandomДанный фанфик я написала в 11 лет. Естественно, он получился неадекватный. Советую читать деткам до 12 лет или тому, кто хочет потратить 40 минут своей жизни. Все персонажи и описываемые события являются вымышленными.