Алекс отдали в детский дом. На время. Через месяц родители смогут её удочерить, если её не заберёт кто-то другой. Кстати на меня уже документы оформлены, у меня официально есть СВОИ родители! И я безумуно счастлива.
Вторник, 8 утра. Я слышала голос пэйтона, значит он приехал обратно. Моё утро ещё в этом месяце никогда не начиналось так ужасно. Я больше не смогла занусть, поэтому переоделась, приняла душ и пошла готовить завтрак. Родители на работе. Я решила сделать творожную запеканку, приготовила все продукты и начала готовить. Так скучно без телефона, его вчера опять пришлось отдавать на месяц, за косяк который я сделала. Я случайно дёрнула ручку двери с такой силы, что она оторвалась и полетела прям в мамин лоб. Но она всего лишь поругала и забрала телефон, если бы мои другие родители такое увидели, начался бы скандал. Кстати я случайно узнала про них новость. Они переехали во Германию . Боже, я рада что про них больше не буду вспоминать. Правда иногда грустно, но с этим я легко справляюсь,.
Когда я поставила запекаться свою запеканку, то оказалось, что пэйтон все время стоял сзади меня.
- о Господи, меня чуть инфаркт не схватил. Ты нормальный?
- а ты нормальная?
- чегооо?
- я пиццу заказал нам, че ты готовишь?
-запеканку. Я не хочу потолстеть, как некоторые.
- кто потолстел? Я что-ли? Да ты знаешь как в этой исправительной школе бьют? Не одного живого места не останется, если хоть слово там вякнешь.
- ой, да мне без разницы. А че ты приехал? Тебя же на год туда сдали?
- сбежал. А ты попробуй там выжить, там дети хуже взрослых.
- не надо было Мию убивать..
В это время я поняла, что совсем переборщила и зря это сказала. Меня охватил страх..
Пэйтон резко повернул голову
- а вот это ты зря сказала. - он начал идти на меня. Я схватила нож и стала отходить от него. Вдруг он резко прыгает на меня, хватает нож и втыкает в пол около моей шеи.
У меня началась паническая атака. Опять. Она с 6 лет ко мне не приходила..
Я на могла дышать, слезы капли из глаз, а сами глаза искали выход. Кулак руки начал трястись.
- эй ты чего?
- с..лллл..ее..зь
Пэйтон слез.
Я резко встала и побежала к выходу. Оказавшись на улице, я жадно начала глотать воздух. Я успокоилась, но домой заходить страшно. я зашла и тихо подошла к дивану чтобы сесть.
- куку
Из под дивана вылазит пэйтон
Я Падаю на пол и получаю сильный удар об пол головой.
- АЙ - закричала я.
- хахахахахаха. Пэйтон стоял и смеялся надо мной. А тем временем ноги меня не слушались, я не могла встать.
- ааххахахаха
- лучше бы помог.
- нет.
Я лежала долго на полу, пока не почувствовала запах дыма.
- ГОРИИИИМ!! ПЭЙТОН ГОРИМ
*тишина *
-ДА ТВОЮ ЖЕ МАТЬ ПОМОГИ МНЕ ВСТАТЬ Я СЕЙЧАС ЗАЖИВО СГОРЮ
после долгих попыток я сама встала и кинула запеканку в раковину.
- блин
- че случилось?- кричал пэйтон со второго этажа.
- да ничего..
- принеси полотенце
-нет
- принеси либо я голый выйду
- да сейчас
Я пошла за полотенцем. Найдя его в шкафу пэйтона я пошла к нему в ванную. Честно, страшно. Мало ли что у него в голове.
Я приоткрыла дверь я отвернувшись протянула руку с полотенцем.
Вдруг он тянет меня за руку в комнату и я не удержавшись падаю на пол перед его голым телом....
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Лучший Враг
RandomДанный фанфик я написала в 11 лет. Естественно, он получился неадекватный. Советую читать деткам до 12 лет или тому, кто хочет потратить 40 минут своей жизни. Все персонажи и описываемые события являются вымышленными.