После этого гроб отвезли обратно, и позвонили в крематорий. Там нас записали и через 2 часа мы должны быть там. А дорога занимает час, поэтому Мию обмыли, одели и позвали родственников прощаться. К ней приехала её родные бабушка с дедушкой. Дед был в состоянии шока, бабушка плакала. Я не хотела больше на это смотреть, переоделась в похороненную одежду и ушла на улицу ждать всех. Через 30 минут Мию вынесли, положили в машину и мы на другой машине поехали. В крематории Мию кремировали. Прах нам не отдали, его отдадут, когда "ваза" для него будет готова⚱. Я тоже плакала.. А мама зачем то травя свою душу смотрела в окошко крематория, где видно горящее тело и упала в обморок.
После мы приехали домой, мама была никакая. Она не плакала, у неё не было эмоций вообще. Она не могла встать от шока, и уйти из машины . Папа отнёс её на руках в спальню, накрыл пледом и принёс маленький стол . Он налил чай с ромашкой, положила рядом пару конфет и сильную валерьянку. Он закрыл обнял её и помог выпить чай с валерьянкой, ему тоже было морально тяжело. Я переоделась в комнате, кстати мне не отдавали телефон. Я решила по тихому быстро забрать его, чтобы позвонить и спросить как дела у Алекс. Когда я забрала телефон, мигом побежала в кладовку. Там я узнала у работницы отеля, что она живёт там и все нормально. Я попросила её чтобы она заплатила ещё на 2 недели номер и сообщила об этом Алекс. Согласившись, работница дала номер своей карты и мы завершили диалог. Я собрала сумку и отпросилась у Дэвида на неделю «к подруге» и вызвала такси.
__________________________________
Извините за такие маленькие главы, мне совсем уже лень писать фанфик. Но я до конца буду продолжать радовать вас новыми частями !🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Лучший Враг
RandomДанный фанфик я написала в 11 лет. Естественно, он получился неадекватный. Советую читать деткам до 12 лет или тому, кто хочет потратить 40 минут своей жизни. Все персонажи и описываемые события являются вымышленными.