Весь месяц ты жила точно так же. Телефон тебе так и никто не отдал, ты часто ссорилась с Гейджем. В итоге ты отобрала у него ноутбук, он даже не знает.
В вашей школе каникулы начинаются 1 июля.
Утро, первое июля.
Ты с радостью встала, открыла окно. На улице очень солнечно, жара. Включив кондиционер ты пошла в душ. Гейдж тем временем спал.
Кстати, у тебя появилась компания друзей. Все они хоть и странные, но очень весёлые. Ты их поддерживаешь, а они взаимно.
После душа ты спустилась на кухню. Приготовив оладьи, на ароматный запах пришёл Гейдж.
-доброе утро.
-..
- обиделась что-ли?
-....
- ладно, ладно. Если ты сегодня хотя-бы будешь со мной разговаривать, то пойдёшь ты на свою тусу к друзьям. Только не переборщи с алкоголем там, а то не отпущу больше никогда.
- ура!!
Ты обняла Гейджа.
- через неделю к нам приедут мои родители. Я скажу тебе, что надо говорить.
- хорошо
- во сколько ты пойдёшь?
- ну.. Нам надо к 22:00 но готовка займёт как минимум 2 часа. В 19:30 за мной приедет друг
- а на какой улице живут твои друзья?
- не так далеко.
- а, хорошо. Только не пей много, до хорошего это не доведёт. Так-же, прошу.. Никакой наркоты..
- я не думала, что ты такого плохого мнения обо мне.
- Джессика, тебе надо знать. Не употребляй её. Если я обнаружу симптомы того, что ты употребила, из дома не выйдешь до конца лета. Ты меня поняла?
- да поняла я тебя! Я не настолько тупая, чтобы что-то принимать.
- вот и хорошо. Я знаю, что на любой вечеринке есть алкоголь, если придёшь в стельку.. Мама тебе не покажется.
- правильно, она мне точно не покажется. Родная как только узнала, что я сделала... Бросила меня.. Хотя говорила, что в эту школу я еду всего на год.. А эти родители.. Приёмные.. Да как их родителями назовёшь? Все меня бросают, никому я не нужна
- эй, тихо.
Гейдж сел около меня и приобнял одной рукой.
-всё нормально будет, слышишь? Мы должны дождаться твоего 18-ти летия. До сих пор считается, что твои приёмные родители "обеспечивают" тебя. Но когда тебе будет 18 лет..
- я поняла. В 18 лет я уже буду самостоятельно себя обеспечивать
- в следующем году кстати тоже! Я говорил тебе про работу, но не могу говорить, какая она. Это сюрприз)
-.. Ну ладно, я пошла в магазин. Дай денег
- зачем?
- надо взять немного продукты на вечеринку, все что-то принесут.
- но, алкоголь тебе не продадут!
- я не буду брать алкоголь, я возьму основное. Кстати, на алкоголь у меня сильная аллергия.
- симптомы?
- ух какой-то хитрый. Ладно. Просто всё чешется, сопли появляются, кашель, рвота, головокружение.. Недавно совсем появилась, я сама в шоке.
- ну теперь ты точно не выпьешь
- ну гееейджж
- да шучу я. Пей если хочешь , но немного. От аллергии можно умереть, если что, звони мне. (кстати, гейдж учился на врача. Он уже работает в школьном мед пункте, а учится на нейро хирурга.)
- ок. А денег?
- ладно, сейчас дам.
Ты взяла деньги и пошла в магазин.
Вернулась ты с такими покупками :- а почему так много продуктов? Я тебе дал небольшое количество денег
- там ещё 3 пиццы закажем и что-то из фастфуда..
-живот болеть не будет?
- неее...
К вечеру я собралась и начала красится. Гейдж достал мою сумку из моего тайного шкафчика(уже не тайного) и нашёл там...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Лучший Враг
RandomДанный фанфик я написала в 11 лет. Естественно, он получился неадекватный. Советую читать деткам до 12 лет или тому, кто хочет потратить 40 минут своей жизни. Все персонажи и описываемые события являются вымышленными.