~35~

565 19 0
                                    

В 10 утра Даниэль разбудила меня. Она рассказала, что приходил мой брат и сообщил, что родители уехали на месяц, и они просят чтобы я вернулась. Они были дома этой ночью, и искали меня. Но после того, как пэйтон сообщил что я куда-то сбежала, они разозлились. Якобы, если я не приду днём домой, то этот месяц меня не выпустят на улицу.
- ахахаха! А кто меня не выпустил? Пэйтон что-ли? Кишка тонка
- хаха. Ну мы надеюсь встретимся ещё?
- да! А когда тебя родители заберут?
Даниэль стало грустной.
- ой, я что-то не то сказала? Извини
- да нет, всё хорошо. Мои родители.. Ладно, моя мама умерла когда мне было 8 лет. Я была в школе, и когда пришла узнала, что дома случился пожар. Мама легла вздремнуть и больше не проснулась. Она сгорела во сне. А папа умер ровно через 2 года после смерти мамы. Он отравился, и пока лежал в больнице меня сдали на время в детский дом, а ему дали на жизнь мало шансов. Интоксикация желудка, паралич. Ввсего из-за того, что он на его день рождение выпил просроченное пиво. Подменили дату изготовления.. Он был хорошими, всегда поддерживал меня.
- я тебе сочувствую. Мне тоже трудно сейчас, мои настоящие родители бросили меня..
Вы обняли друг друга.
- подожди, а тебя кто из дет дома забрал? Это твоя родная бабушка?
- да. Меня забрала любовница моего отца. Ну она была с ним до смерти мамы. Потом они разошлись, и я жила одна с папой. А когда узнала, что она скончался на зло забрала меня. У неё есть муж.. Фу. Короче, приемным дают путёвки, ей выплачивают деньги. Они пользуются мной, чтобы отдохнуть на море. Не переношу их. Ну мама красивая, но не уделяла всё детство внимания мне. Они были с папой заняты друг другом, а я так сказать, третий лишний. Они улетели сейчас на курорт, а меня сдали бабушке. Но я рада, ведь все эти годы они даже не давали мне вспоминать её. Говорили, что никогда я её больше не увижу, и стоит забыть. Но сейчас меня некуда сдать, они последний вариант.
- и на сколько?
- прилетят они через 2 месяца, а заберут через 2 с половиной.
- ура, у нас есть время дружить!
Мы обнялись. Я пошла в душ, Даниэль дала мне умывалку и шампунь. Видно, девочка из богатой семьи, как и я. Шампунь стоит больше 5k,его надо подбирать, он не всем подходит. Это лучший шампунь, который все рекомендуют. Натуральный состав, 2 в одном. Он может служить как бальзам.
Днём меня не отпустили домой, ради моей безопасности. Это чужие люди, и я была в шоке. Сказали, идти завтра утром, пэйтон друзей привёл в дом, 100% бухать будут. А завтра тихонько приду, пока все будут спать.
Вечером мы заказали пиццу, и все вместе посмотрели какой-то скучный фильм. К Даниэль пришёл репетитор по Французскому, я послушала их разговор. Красивый язык, у Даниэль отлично получалось. Позже, я спросила зачем ей этот язык. Оказывается, они через 3 года переедут во Францию, и её заставляют учить язык заранее.
Утром я раньше всех встала, оставила записку и ушла.
Дома на диване валялся пэйтон и его голая подруга. Фу.
Я быстро поднялась на второй этаж в свою комнату. Когда я открыла дверь я увидела, что там его друг с девушкой ебутся.
- ЭЙ ВЫ ЧТО КОМНАТЫ ПЕРЕПУТАЛИ? - прокричала я закрыв дверь
-ПОШЛА НАХУЙ
-ЭТО МОЯ КОМНАТА ТВОЮ МАТЬ!
- *стоны*
- понятно.
-ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, Присоединяйся К НАМ! - прокричал парень.
- нет уж, спасибо.
И что мне теперь делать? Будить пэйтона? Да он меня убьёт, за то, что я вчера дома не ночевала..
Я пошла в комнату родителей. Никогда туда меня не впускали. Просторная комната, в красных тонахЮ Тут я заметила камеру в углу.
- твою мать..
Я быстро вышла оттуда.
- И ГДЕ ТЫ БЫЛА? - спросил пэйтон стоя сзади.
-не твоего ума дела. Выгони парочку из моей комнаты пожалуйста.
- какая парочка?
- я откуда знаю?
- больше я тебя не отпущу никуда. Поняла?
- а ты мне кто чтобы приказывать? Может у меня парень есть, не?
- парень? Не смеши, кому такая уродка нужна?
Я влепила ему мощную пощёчину и ушла.
обидно.

Мой Лучший Враг Место, где живут истории. Откройте их для себя