Не читайте эту херню я написала фанфик в 11 лет😭😭😭Когда мне было 13 лет я в школе познакомилась с Ричардом. Мы вместе ходили в школу, по выходным в кино,а иногда он звал меня на тусу со своими друзьями. Но наши родители были против наших отношений, и нам приходилось сбегать из дома или нагло врать. Мы ушли из 9 класса, и уехали в другой город. Там мы сняли небольшую квартиру и вместе жили. Ричард плохо учился, но я была отличница и иногда ему помогала. Жили мы в США, Ричард был характерным и жёстким, но со мной он никогда не проявлял свою агрессию. Он сам покупал продукты, а во время месячных покупал мне по 5 пачек моих любимых прокладок. Всё было прекрасно, его и мои родители не знали, что мы живём вместе, а если бы знали, то меня бы заперли дома.
Его родители были не богатыми, но и не бедными. А мои бизнесмены, что очень плохо.
Почему? Потому что они контролируют меня и пытаются ограничивать. Один раз даже в школу не пустили, мол им приснился сон как она горит.
Вот с этого и начинается моя большая история.Это мой первый фанфик, не судите строго(написано в 2020г.)
ВНИМАНИЕ!
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА.
Совсем недавно(22.06.22г), вышел мой новый фанфик
"БЕЗДНА"Подростки, которые не знают меры.
Подростки, которые не останавливаются на одном.
Подростки, которые забавляются опасными веществами.
Какая тварь их так сломала?
Как они ввязываются в это?
Почему они это делают?Наркомания, зависимость, ломки и боль, которые никогда не заканчиваются..
Справится ли с этим т/и? Что ей придётся пройти?《♡Payton♡》
Прошу обратить на него внимание и добавить в свой список для чтения.
Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Лучший Враг
RandomДанный фанфик я написала в 11 лет. Естественно, он получился неадекватный. Советую читать деткам до 12 лет или тому, кто хочет потратить 40 минут своей жизни. Все персонажи и описываемые события являются вымышленными.