15 глава. Третий этап. Нападение на Коноху.

3.2K 189 52
                                    

Вот и прошёл месяц. Сейчас все кто должен пройти последний этап стоит на площадке, ну, кроме Саске конечно, его утащил садист-Какаши на тренировки, тем самым забив огромный хер на оставшихся троих членов команды.

Трибуны гудели. Все зрители уже собрались.
Хокаге и "Казекаге" тоже сидели на своих "ВИП местах.

Оторвав взгляд от трибун я обратила внимание на всех кто стоял со мной на арене.

Наруто.
Темари.
Шикамару.
Гаара.
Шино.
Какой-то чел из звука.
Неджи.
Я.
Несуществующий фантом Саске.

Это все кто прошел в третий этап. Нам уже сообщили кто с кем будет драться.
Бои будут такими:

Я против Гаары.
Наруто против Неджи.
Шикамару против Темари.
Шино против чела из звука.
Саске в полёте.
Ну не совсем в пролёте, он будет драться против Наруто если он выиграет бой против Неджи.
А он его выиграет.

Но всё это херня...

Ведь именно мне выпала честь сражаться против этого, стрёмного, песочного парня.
Вот что за досада?

- Начинаем третий этап. Первый бой. Шикамару Нара против Темари но Собаку. Всё кроме названных участников поднимайтесь на трибуны.

***

Всё как в каноне. Шикамару сдался хоть почти что выиграл бой, этим самым вводя всех в а*ух.

Сейчас оповестили второй бой. Это долгожданный бой Наруто.

Услышав свое имя он поднялся со своего места которое находилось справа от меня.
- Наконец-то я наваляю ему!
- Правильно, так и зделай, уж больно у него рожа самоуверенная.

*злой зырк активированного бякугана в мою сторону со стороны арены*

- Конечно Усуґура-тян. Я не подведу!

Наруто направился на выход, идя туда же где и Неджи, который видимо по злой роже смотрящей на меня, всё слышал.

Когда оба вышли на поле, экзаменатор объявил их бой.
Всё как и по канону. Наруто дрался с помощью клонов. Неджи отбивался мягкой ладонью.
Самое время для звёздного часа  силы Курамы!

Неджи заблокировал чакровые каналы Наруто. Вот уже всё думают что Наруто продул, но не тут то было. От него начала исходить оранжевая чакра. Он ускорился в десятки раз. Немного попинав Неджи он остановился.
Но Неджи не сдавался, он создал технику.... Хз короче как она зовётся.
Всю арену охватила поднявшаяся пыль. Когда она осела все увидели лежащего в небольшом кратере Наруто, который был в "отключке". Сам Неджи стоял весь потрёпанный. Всё уже радовалась, как тут из под земли выскочил Наруто и одним ударом как Джон Сина отправил его в нокаут.
(This is Sparta!!!)
Всё умолкли.
Неджи в отключке.
Всё в ахуи.
Хокаге в ахуи.
А у меня лыба на всю харю.
Наруто поднялся к нам.
- Я верила в тебя Наруто.
- А я нет.
Как всегда Шикамару испортил момент.
- Следующий бой. Абураме Шино против.....
 
***
- Следующий бой. Собаку но Гаара против Усуґуры Хентаки!
- Ну блять.
- Не продуй.
- Наваляй ему.
- Удачи тебе.

Нулевой уровеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя