10 глава. Новая сила. Исполнение цели: "Убить".

3.7K 237 57
                                    

Вчера Какашки-сенсей проснулся. И сегодня он решил нам устроить тренировку в лесу.
- Сегодня я научу вас взбираться по вертикальным поверхностям. Смотрите.

*Начал объяснять как это зделать*.

Какаши с помощью чакры в ступнях взобрался по дереву.

Тоже мне, мастер.

- Усуґура, как я помню с нашей первой встречи ты смог стоять на потолке. Значит ли это что ты уже умеешь это делать?

Я молча подошла к ближайшему дереву и пошла по его стволу как ни в чем не бывало. Усевшись на первую попавшуюся ветку, я посмотрела на сенсея "аля, и это все?".
Какаши посмотрев на мои действия, про себя одобрительно кивнул. Он мысленно поставив галочку, повернулся к моим сокомандникам и начинает рыться у себя в подсумке. Дав каждому кроме меня, по кунаю, он сказал отмечать высоту на какую они взобрались.
Сакура как и в каноне справилась раньше парней. Наруто и Саске превратили эту тринеровку в сражение. Смотря на это вместе с Сакурой из коса я заметила на себе чужой взгляд.
Какаши махнул мне рукой показывая мне подойти к нему.

'Ну вот чего он хочет?'

Он отвёл меня подальше от остальных, остановившись около реки.
- Ты мне должен был сказать про тот фокус с водной ловушкой.
-А это...
Посвятить его в курс дела или нет? Думаю ничего плохого не будет...
- Я могу онулировать любую чакру.
- Как это?
- Ну например. Как говориться лучше всего видно на практике, поэтому примените на мне какую-то атакующую технику.
- Ты уверен?
- Да.
Какаши начал складывать печати.
- Катон. Огненный шар!
Среднего размера шар огня направился на меня.
Все что мне нужно было зделать это поднять правую руку, предварительно подав в нее свою "чакру" и одним соприкосновением с техникой рассеить её. Так как техники создаются из чакры, то следовательно на мне не осталось ни одного ожога, опять же из-за того, что я рассеиваю её до того как оно может мне навредить.  

Какаши смотрел на меня с изумлением.
- Расскажи мне все об этой технике.
- Это кеккей генкай клана Хентаки.
Также мы зовём его анти-чакра.
Он даёт нам возможность рассеивать любой вид Чакры, даже таких существ как биджу. По сути люди из клана Хентаки не обладают чакрой, в место неё у нас анти-чакра. Мы не можем использовать никаких техник но можем ходить по вертикальной и жидкой поверхности похожим способом что и обычные шиноби. Но я не уверен что так умеют всё из моего клана. Также у моего клана физическая сила на высшем уровне так как мы её практикуем с самого детства прямо как клан Ли. Плюс я могу лишать людей на некоторое время чакры ударив их рукой в живот, но нужно ещё попасть правильно а со сложным противником это не так то просто.
У меня есть и довольно значительнее слабости. Та же не способность использовать ниндзюцу и гендзюцу, последнее иногда порой и не замечаю. А также полное отсутствие сенсорных способностей.
Но я могу чувствовать Ки.

Нулевой уровеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя