~Экстра 2# "То, о чем приятно вспоминать"

736 58 2
                                    

- Усу-чааан~ просыпайся милая.

В светлой комнате в которою пробирались теплые лучи восходящего солнца, молодая женщина, с прекрасными словно алые розы волосами, пыталась разбудить спящего ребёнка. Спустя пару секунд послышалось усталое мычание,
и из кокона-одеяла показалась белая макушка девочки. Вяло потирая глаза такого же цвета как и у самой женщины она недоуменно посмотрела на неё.

- Мама? Что-то случилось?
- Естественно солнышко. Сегодня же твой день рождения!
- А? Правда что-ли?
Девочка казалась радой этой новостью. Женщина нежно улыбаясь своему чаду потянула к ней свои нежные руки, обнимая ими малышку и целуя ту в лоб.
- Конечно! Тебе уже 4 годика! Пойдем кушать, я тортик приготовила!
- Ага!
- Усу...

- Усу... Усуґура.
- Ась? Прости я немного задумалась.

В темной комнате на вид как подземелье, которую освещала единственная свеча, на кровати сидела молодая девушка. Её длинные, шелковистые, белые волосы были раскинуты по подушке. Сама она раскинувшись в форме звёзды на кровати смотрела в потолок, не отвлекаясь на вошедшего мужчину.
Сам же мужчина увидя что девушка не спит тихо прошел в комнату, закрывая за собой дверь.
Его такие же как и у лежащей девушки, белоснежные волосы, завязанные в низкий хвост раскачивались от шагов.
Дойдя к кровати от также тихо присел на её край, всматриваясь своими небесными глазами в её, цвета крови.
- Зачем наведался?

Задала вопрос девушка так и не сдвинувшись с места. Несмотря на её холодный и отстранённый вид, в её взгляде читалась теплота к гостю.

- У тебя же сегодня день рождения.
Пришел поздравить своего ребенка.

От его слов в голове у девушки что-то счелкнуло, а её взгляд стал как будто более ясным, но и одновременно грустным.
Увидя это, мужчина потянул руку за спину вытаскивая коробочку в яркой-красной упаковке.
Поколебавшись, он все же протянул коробочку девушке. Это заставило девушку тут же принять сидящее положение.
- Что это?
- Это... Украшение. Тебе же все таки уже 14. Ты уже достаточно взрослая, поэтому больше ты не будешь получать в подарок очередную плюшевую игрушку.

От его слов девушка невольно рассмеялась. Все же её отец умел поднимать настрой. Но в тоже время в голове она прокручивала одни и те же слова. "Десять лет... Прошло уже десять лет..."
Десять лет она уже не видела свою мать. Она очень хотела увидеть её снова. Обнять её. Спросить то, о чем раньше она и не думала. Но это никогда не случится. Ведь... Мертвых не вернуть. А запретные и нет, техники ей с детства не доступны.

Возвращаясь из мыслей беловолосая тут же взяла из рук отца подарок, принялась распаковывать с наигранным детским азартом, что бы не обидеть отца.

Закончив истерзывать упаковку, она достала красивый красный кулон, в виде овала на серебренной цепочке. Прекратив осматривать, она под настойчивый взгляд мужчины, молча надела его.

- Выглядит дорого... Спасибо, папа.
- Твоя мать любила этот цвет. Решил, возможно ты тоже его любишь. Все таки, ты очень похожа на неё во всем.
- Верно. Я люблю этот цвет.

'Я люблю этот цвет... Ведь это, цвет моей матери.
Прошло уже десять лет. А её волосы и глаза, я всё также четко вижу в своих снах. Прекрасных снах.'



(Автор: Ну как вам? Не знаю почему, но меня внезапно посетила муза. Простите за бесчисленное количество ошибок.

Пишите в комментариях какие Экстры вы бы хотели увидеть. Будет интересно почитать:)

Нулевой уровеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя