Уже прошло 2,5 года после моего ухода из деревни и зачисления в Акацуки.
Я, папа и Итачи активно собираем информацию про эту организацию.
Папа до сих пор дуется на меня, но всё ещё любит меня так как раньше.
Акацуки узнали про наше родство но это никак не повлияло на отношения к нам. Разве что иногда слышны подколы Хидана.
Во всех пяти великих странах нас прозвали "Призрачный дует" из-за того что мы с папой, скажем так любим попонтоватся. Каждый раз как мы берём задания мы сразу находим заказчика и неожиданно и по моему мнению, пафосно появляясь перед ним и также уходим. Задания где нужно убивать мы не берём говоря что это то же самое если Хидан перестанет верить в Джашина. А это уже весомый аргумент.Из-за этого мы тоже прославились поэтому люди нас не боятся. Нас даже преступниками не объявили.
Это радует.
Но я всё ещё думаю о Наруто. Нет не так, я ВСЕ время думаю о нем.
Он наверное ненавидит меня...
Не удивлюсь если когда мы встретимся он скажет мне "Ненавижу тебя".
Прикинь если к тебе приходит подруга, признается в любви с первого взгляда, целует... и сваливает по английски. Да именно так я и сделала. Вот же ш я сволочь, бедный Наруто, не повезло тебе парень на нормальную бабу.Ладно, хватит сопли распускать,
Кстати о Акатсуки, я смогла подружиться с Итачи, Дейдарой, Тоби и как не странно с Хиданом. Он меня русскому языку научил. Если вы поняли о чем я.
Но никто так и не знает какого я пола из-за маски и плаща.
(Не считая Итачи и Отца) У меня начинаются флешбеки из академии когда я слышу от Тоби:
"Привет Эри-кун или тян!"
Он до сих пор зовёт меня так.
Я бы ещё привыкла к этому если бы не знала кто такой Тоби и какой пиздец он устроит в будущем, слышать от него такое как-то стрёмно. Думаю Дейдара согласиться со мной, ведь у него та же херня под названием: "Я школьница которая влюблена у вас Дейдара-семпай!".Иногда когда нету чем занятся в штабе я, Дейдара, Тоби и как не странно Зецу играем в карты.
Остальные иногда делают ставки.
Но благодаря своему картёжному стажу в деревне я почти всегда выиграю. Отец иногда на этом не хило зарабатывает, Хитрожопый.
Но хватит об Акатсуки.
Давайте о бо мне.
Спустя 2,5 года я подросла аж на... 10 см. Теперь мой рост составляет аж.. Ровно метр пятьдесят!
Ну хоть сиськи есть. Но это не помогло Тоби да и всем остальным увидеть во мне бабу. А все благодаря широким плащам Акатсуки. Они такие удобные, теплые и не промокают...
Кхгм... Кхгм... что-то меня не туда понесло.
В прочем у меня больше ничего не изменилось ну не считая немного подросших волос и битсухи на моем теле. Теперь у меня есть четыре кубика на животе, мечта каждого парня.
Помимо увилечения физической силы у меня появился свой стиль боя, благодаря тренировкам Итачи, дааа, и такое было (Саске из прошлого обзавидовався бы).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нулевой уровень
Разное***/ЗАКОНЧЕН/РЕДАКТИРУЕТСЯ/*** Начало довольно банальное, НО не спешите уходить. ⬇️___________________________________⬇️ Девушка-Холостячка умирает тупой смертью, и по выпавшему варианту судьбы, решает переродится в мире любимого аниме. Она намерен...