28 глава. "Смерть". Предложение от неизвестного.

1.7K 126 63
                                    

-Ну чё. Не звали? А я припёрлась!
-Долго же ты.
- Да ладно тебе. Я и так почти полтора часа пёрлась сюда пешком, потому что меня забыли. Мы только воскресили Хокаге как этот(тыкнула пальцем в Саске) и стрёмный хрыч Орочимару свалили, а Хокаге собствено дела до меня не было! Саске, тебе лучше надо шевелить задницой, раз ты так сюда спешил! – Мой нервный монолог сопровождался жестикулированием рук, а я сама всё ещё парила в воздухе, состроив укоризненную гримасу, скрестив руки под конец.
- Ладно, ладно, я понял даттебайо... Иди к нам там опас... Сзади!
- А?

Повернувшись назад я увидела черный шар... Который летел мне в лицо!

Упс... Видимо Обито уже отклимался...

Летящий на огромной скорости шар я ловлю рукой перед носом как обычный мячик.
- Блин Обито! Не мешай!

Сжимаю шар в руке с использованием маны, от чего он на глазах превращается в пыль, которою я пафосно сбрасываю взмахом руки.
- Ты тоже тут, Усуґура? Насколько я знаю мировые проблемы тебя не волнуют. Та почему ты здесь?

'Опять завел свою шарманку, Обито.'

- Ты прав, мне плевать на эту войну. Почему? Из-за этого идиота. (Кивок в сторону Наруто)
- Ей!
- Ну, не обижайся.
- Может вы уже начнёте драться!?
- Тобирама-сан нельзя сподвигать людей к насилию.
- Скажи это тому типу.
- Слышал, Обито?

Ответом мне был пролетевший мимо, уже моей, моей башки черный шест.

***/Спустя час/****

Ну что я могу сказать нового?...
Пиздец. Ну как Пиздец. То чувство когда ты знаешь что всё обойдется но выглядит ситуация критично безвыходной.
Так что же происходит?
Нас только что заперли в багровом барьере с 4 биджудамами в исполнении Обито. Не смотрела бы я аниме, обосралась бы наверное....
Класс...
- Папа, у меня есть идея, стукниш кулаком?
Спросил Наруто у Минато. Вот он, крутой момент из аниме.
- Хорошо.

После пяти минут мысленных переговоров, Наруто при помощи той же силы мысли(не знаю как ещё это назвать) покрыл всех шыноби альянса покровом Курамы. Ну кроме меня, Саске, Джуго и Тобирамы.
- Саске, Усуґура, Подойдите ближе.
- Наруто. На мне не сработает твой покров, ты же знаешь...
- Да, но вот на Саске сработает.
- Так, заче....

Не успела я договорить как бомбы начали взрываться. Меня резко дергнуло и в ту же секунду прогремел взрыв. Внутри барьера образовалась занавеса из пыли, которая исчезла вместе с тем рывком. Открыв глаза я обомлела.

Нулевой уровеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя