32 глава. ЭПИЛОГ

1.2K 116 29
                                    

- Тужся давай! Ещё немного!
- Я не могу! Да пошло оно бл*ть к черту!!!
- Усуґура! Не время ругаться! У тебя ребёнок между ногами торчит!!!
- Хули он там забыл?
- ¯\_( ͠° ͟ʖ °͠ )_/¯ У Наруто спроси.
- Меня сюда не втягивайте даттэбайо.

'"Вы задались вопросом: "Какого Ху... Кхгм... Фига?"
Так вот. Сейчас моя несчастная тушка рожает будущего спиногрыза. И это черт побери больно! Прошло уже где-то пол часа.
Сакура принимала роды. Наруто стоял рядом как група поддержки. Хотя какая тут поддержка? Он тут сопли распустил, думая что что-то пошло не так и сейчас я умру.

Хотя и такой поворот событий вполне возможен.

***

Последнее, что я помню это то как я отрубилась услышав плачь ребёнка...
Роды были сложными, но я вроде как пережила столь трудное испытание.

В тот момент глубоко в моем подсознании прозвучал голос...

- Поздравляю. Ты выполнила свою часть уговора. За это я оставлю тебе свою силу как более сильный источник энергии. Прощай... Может ещё увидимся...

'"Рекуроши? Ты ли это?'"

***

Проснулась я уже когда светало. За окном уже виднелись первые лучи солнца.

Кое как разлепив глаза я тут же захотела закрыть их обратно. Перед глазами все плыло...
Мне понадобилось несколько минут для того чтобы нормально осмотреться. Что я и сделала.

Я лежала на больничной койке.
Окно было открыто из-за чего в палату пробирался чистый воздух.
Белые полу прозрачные занавески немного колыхались от ветра. За окном виднелись первые лучи солнца. Всю эту картину дополнял сидящий около моей койки Наруто, тот мирно спал.
Стоп.... Больница... Роды. Ребёнок... Блять! Ребёнок!!!

- Наруто! Проснись!

От моего голоса он открыл глаза недоуменно на меня уставившись.
- Усу? Ты уже очнулась!? Как ты...
- Наруто, где ребёнок!? Что с ним!?
Прошу, покажи мне его!
- Тише, успокойся. С ним всё хорошо, я сейчас его принесу. Подожди минутку.
- Х-хорошо...

Наруто встал и вышел из палаты. Спустя пару минут которые для меня длились вечностью он показался на пороге со свёртком в руках.
Тут же среагировав я протянула дрожащие руки к свёртку.
В ту же секунду он оказался в моих руках.
Не сдержавшись я потёрлась мокрой от слез щекой в щеку младенца. Наруто ничего не осталось делать как просто гладить меня по голове.
Прекратив эти нежности спустя пару минут я спросила.
- Это ведь... Мальчик? Да?
- Да. Если ты не возражаешь я уже придумал ему имя.
- Конечно нет. А какое и...
- Унеширо Узумаки!
- (;;;・_・) ....

Нулевой уровеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя