Прошло уже 2 года после того как я встретила Шу. Мне уже 6 лет.
За эти годы я уже многое выучила.
Ту же программу академии шыноби, да и учить впринцепе мне практически не нужно было ничего, Я же попаданка в свой любимый мир как не как.Но как бы я не хотела я не могу использоваться чакрой для техник.
Её у меня вообще нету. Когда я это заметила то перепугалась.
Но отец меня успокоил говоря что это типо особенность клана которая передалась мне от него.
Он рассказал мне о силе клана Хентаки. Оказывается этот клан не имеет чакры, вместо неё у них есть некая энергия.
Эту самою энергию прозвали
Анти-чакра, благодаря ней люди из его клана могут стирать чужую чакру, будь то техники или простое ее использование.
Вы наверное спросите как использовать эту Анти-чакру?
Её можно просто направлять в руки и рассеивать чакру одним касанием, не нужно ничего сложного учить, энергия сама всё сделает.Можно направлять её в другие предметы и использоваться ими также как и с руками но только в нападении.
Вот только в этой способности есть одно слабое место, ну на самом деле больше, но сейчас поговорим об одной из них. Физическая сила.
Именно поэтому я тренируюсь
как ошпареная. Физическая сила дополняет Анти-чакру. Хоть я и не могу использовать техники, но я всё ещё могу ходить по вертикальным и жидким поверхностям, да меня этому уже научили, это было на изи. Страно что мне в шесть лет даются такие фокусы, но я думаю что дело в моем перерождении и хорошем знании теории.Также мне легко даются физические тренировки, (да это тоже благодаря моим желаниям), поэтому у меня физическая сила на высшем уровне. Для моего возраста конечно)
Хоть я и выгляжу хрупкой девочкой я уже могу навалять каким-то слабым генинам, но это не точно. Также я уже могу использовать Анти-чакру. Да я уже имба! Хоть и у меня херово всё выходит.До поступления в академию мне ещё 2 года ждать. Да и вообще, я в Коноху хочу! Надо будет вговорить родителей переехать. Но это позже, еда придет время.
Сейчас я стою у себя в комнате перед зеркалом расчёсывая свои длинные волосы.
Не подумайте что я хвастаюсь но
я самая настоящая обаяшка.
Не смотря на мою очаровательность(по словам родителей) у меня так и нету друзей среди людей.
Обидно немного. Ну и ладно!
У меня есть Шу которому поебать как я выгляжу потому что он змея, мне его вполне хватает!
Кстати о нем. Сейчас он сидит на стуле около меня. Он не сильно изменился за 2 года.
Только стал немного длиннее.Странно, но родители так и не узнали о нем. Может это и к лучшему. Не приставляю их реакцию на змею у себя в доме, да ещё и рядом с 6-ти летним ребенком.
Расчёсав волосы, протянула
руку к Шу, он же заполз мне на плечи, обкрутился кругом шеи так чтобы не упасть, при этом умудряясь полностью спрятаться в волосах. Как всегда беспалевно.Спустившись вниз там я застала Отца который видимо ждал только меня одну.
- Доброе утро папа!
Отец услышав меня повернулся ко мне с улыбкой.
- Доброе, Усуґура.
Потрепав меня по голове мы вошли на кухню где мама уже ставила на стол еду.
-Доброе утро Мама!
Подбежав к ней и обняв её ноги, я села за стол вместе с обоими родителями.Я была по-настоящему счастлива.
В прошлой жизни у меня всего этого не было.
Но сейчас смотря на этих родных для меня людей я понимаю что именно этого не хватало мне в прошлой жизни, не хватало той Саше.
Я больше не одинока.Но долго ли будет длится это щастье?....
(Автор: Простите за короткие главы, дальше будут длиннее. Также простите за бесчисленное количество ошибок (╯°□°)╯︵ ┻━┻ )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нулевой уровень
Разное***/ЗАКОНЧЕН/РЕДАКТИРУЕТСЯ/*** Начало довольно банальное, НО не спешите уходить. ⬇️___________________________________⬇️ Девушка-Холостячка умирает тупой смертью, и по выпавшему варианту судьбы, решает переродится в мире любимого аниме. Она намерен...