С момента 4 мировой войны шыноби прошло три года. В этом году мне будет 20. К счастью никаких бед за это время не случилось.
Какаши правит Конохой, а я и Шикамару как самые хитрожопые в деревне, его главные помощники.
Обито сейчас под присмотром АМБУ, и вроде с ним все хорошо.
Также я, Наруто и чисто заслужено, Сакура, признаны героями. Саске ушел с Конохи. На этот раз не как отступник. Отец тоже не сидел на месте, он как и Саске ушёл путешествовать вместе с Джирайей, но обещал скоро вернуться.
Мой милый Шу жив и здоров.
Живу я в небольшом домике в центре Конохи.
Мои отношения с Наруто просто прекрасны даже не смотря на то что большинство ничего не знают о нас.Сейчас я и собираюсь идти в ичираку на как не странно, "свидание". Наруто сегодня, как и всегда меня угощал.
Подойдя к входу и надев обувь я закрыла дверь, убеждаясь что хорошо её закрыла я отправилась в путь.
***
Я уже говорила что Наруто самый оригинальный и необычный человек?
Нет?
Тогда, я скажу это сейчас...
Вот как можно додуматься бросить коробочку с обручальным кольцом в миску с Лапшой?
КАК?Но не смотря на это было очень приятно.
Наруто много раз говорил что любит меня но этот день был очень запоминающимся.
Сейчас мы сидим на излюбленной горе Хокаге, точнее на голове 1.
Ну конечно же не просто так. Поболтать и посмотреть на цветущую Коноху, закаааат и прочее...Короче говоря, мы бухали.
Ну а чё?
Нужно же отметить этот день. Бухали только мы вдвоем. Так как об наших отношениях знали только несколько человек.
Какаши который сейчас в завале.
Сакура которая ещё больше в завале.
Обито который сейчас в дерьме, и вообще он не имеет сейчас никакого отношения к нам.
Джирайя который свалил также как и мой отец.
Старик Теучи и его дочь единственные кто приложил руку к нашему празднику, зделав нам обед за счёт заведения.
ВСЕ.
Саске и то не в курсе. Хотя возможно он догадывается. Хотя хули мы ему сдались? У него там неизвестные мудо-отношения с Сакурой которые ещё сложно назвать отношениями.Причина по которой мы решили молчать об наших отношениях это то что я и Наруто очень известны.
ОЧЕНЬ... Ну и вы же понимаете что таким людям сложно живётся?
За тобой всегда кто-то следит, кто-то ждёт встречи с тобой, а некоторые так и ждут чтобы ты облажался.
Я надеюсь красноречиво объяснила в каком мы положении?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нулевой уровень
Разное***/ЗАКОНЧЕН/РЕДАКТИРУЕТСЯ/*** Начало довольно банальное, НО не спешите уходить. ⬇️___________________________________⬇️ Девушка-Холостячка умирает тупой смертью, и по выпавшему варианту судьбы, решает переродится в мире любимого аниме. Она намерен...