Дойдя до храма Узумаки, все начали следовать плану Орочимару, который он нам несколько раз толковал по дороге.
Найдя в храме нужную маску бога смерти, Саске разрушил храм и под ним оказались чертовски хорошие ступеньки, которые вели куда-то под землю.
Меня особо ничего не впечатлило, так как я все это знала ещё до перерождения в этом мире.Зайдя в подземную комнату там мы обнаружили какую-то огромную печать на земле в пол комнаты. Попросив всех отойти назад, Орочимару надел ту самую маску Шинигами.
Тем временем Джуго вливал в Саске природную энергию в следствии чего из Саске начали выползать в прямом смысле слова стрёмные, гуманоидные, белые и полулысые нечто.'Должна признать, зрелище отвратительное...'
Как вы уже догадались это были Зецу, которых Обито поместил в него для слежки.
Пока Орочимару продолжал свой до усрачки стрёмный ритуал с 4-мя Зецу, Джуго и Суйгецу держали остальных 2-х.
Одно поглотил Джуго, а второго держал Суйгецу с открытым ртом. Закончив свой ритуал Орочимару превратился в змею и... ЗАПОЛЗ в рот оставшемуся Зецу, захватив его тело. За эти 3 минуты у меня случился уже 2 приступ нестерпимого отвращения.
Фу...В итоге из кричащих в агонии Зецу
появились 4 Хокаге...
Как именно сработал этот цыганский фокус, знает только сам Орочимару.Пиздец стрёмно....
Как только они полностью сформировались, Тобирама, за*бавшимся, да, именно таким взглядом все осмотрел.
'Я на его месте уже бы просто свалила'
Я стала под стенку за остальными упираясь на нее спиной для удобства, так как разговор про личные проблемы Саске со семьёй закончатся ещё не скоро.
Предварительно до начала всей этой херни накинув черный плащ с капюшоном.
Е*ать я конечно скрытная.- Опять ты, Орочимару.
Пока Второй сверлил Орочимару глазами, Хаширама недоумевал, что вообще он здесь делает, и я его прекрасно понимаю, так как ставлю себе этот вопрос уже 100 раз.
Тем временем Минато удивлено оглядывался. Видимо не понимал как его достали из Шинигами,
(Звучит как-то двухсмыслено...) но решил всё-таки объяснить первому весь происходящий кошмар.- Первый-сама видимо нас воскресили.
На его вполне гуманный ответ, Первый и Второй Хокаге посмотрели на него как на чужака. Третий же стоял в сторонке ожидая дальнейших действий 2-их по отношению к Минато.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нулевой уровень
Разное***/ЗАКОНЧЕН/РЕДАКТИРУЕТСЯ/*** Начало довольно банальное, НО не спешите уходить. ⬇️___________________________________⬇️ Девушка-Холостячка умирает тупой смертью, и по выпавшему варианту судьбы, решает переродится в мире любимого аниме. Она намерен...