Темнота... которая затягивает тебя куда-то вдаль от реальности. Именно это чувство меня всегда пугало.
В прошлой жизни у меня не было того, кто мог бы мне помочь с этим. Психологов я тупо боялась ка и всех врачей, а родителей я лишилась слишком рано, и даже те мои старые друзья с приюта мало чём мне помогали.
Но когда я переродилась, в новой жизни моим спасителем была мама. Она всегда вместе с папой читала мне сказки на ночь, отвлекая меня от плохих мыслей о прошлом, а папа всегда старался скрасить мое время.
Но он не был той опорой которая мне тогда была нужна.
Именно "Я люблю тебя" и нежные маминые руки былы тем, что заставляло меня чувствовать тепло на душе и рассеивать накопившуюся с годами тьму.Но я снова утратила это. Её больше нет. Она ушла, оставив ещё большую пустоту в моем сердце. После начала моей новой жизни с папой, я пыталась забыть прошлое, и её тоже...
Но ночные кошмары всегда напоминали мне снова, основа о том дне, опять затягивая меня все дальше во тьму. И казалось, что уже ничего не сможет это исправить и я так и останусь потопать в одиночестве без света надежды...
Но я ошиблась.
Внезапно, с первого взгляда в моем сердце появился лучик солнца. Любовь? Да, именно она засела во мне так крепко и по сей день.
Любовь к Наруто Узумаки.
Мама бы обрадовалась бы за меня...
Мама... Я столько хочу тебе рассказать...Сейчас находясь в кромешной тьме на пороге смерти я надеялась, что смогу увидеть её снова...
Но уже ничего не исправить... Она мертва да и я тоже скоро умру...Задумавшись о своей жизни я и не заметила как тьма вокруг меня превратилась в белую пустоту. Вокруг плыли золотого цвета то ли хмарки то ли пара.
Открыв глаза я начала разглядывать это красивое зрелище.Вдруг, сзади меня послышался до боли, во всех смыслах, знакомый голос.
- Привет Усу-чан...
Боясь пошевелиться я так и застыла на месте. Но чувство, что я опущу что-то важное если так и буду стоять дальше, заставило меня развернуться. То, что я увидела произвело на меня незабываемое впечатление. Низкая, но всё ещё немного выше меня, женщина лет 24-х, что так похожа на меня саму стояла в нескольких шагах от меня. Её нежная улыбка которая мне запомнилась ещё с детства сейчас была на её лице- Мама? Это и вправду ты?
- Конечно. Иди сюда солнце. Я так по тебе скучала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нулевой уровень
De Todo***/ЗАКОНЧЕН/РЕДАКТИРУЕТСЯ/*** Начало довольно банальное, НО не спешите уходить. ⬇️___________________________________⬇️ Девушка-Холостячка умирает тупой смертью, и по выпавшему варианту судьбы, решает переродится в мире любимого аниме. Она намерен...