23 глава. АНБУ корня. Новости.

2.2K 160 9
                                    

- ПОМОГИТЕ!!!

Крикнула я как можно громче. Но вряд-ли кто-то успеет прийти.
Тем более сейчас час ночи. Все уже давно спят. Для меня это самое невыгодное положение. Даже если я сбегу, врятли мне получиться скрыться от них. Хотя, если бы я побежала бы прямо к зданию Хокоге у меня был бы шанс...

ЕСЛИ БЫ ЭТА АМЁБА ДАНЗО НЕ БЫЛ ХОКАГЕ!

Ладно... Будем действовать по ситуации.
- Отпустите меня ублюдки!
Парень с маской тигра ударил меня в живот. Из-за этого я отлетела к стенке больно ударившись об нее головой. Попытавшись встать я облокотилась на ту же стену. 

Парень не стал ждать когда я подойду, схватив меня за горло он бросил меня в центр комнаты где стояли и молча смотрели на все происходящее остальные.
- А ты живучая. Уверен ты понравишься Данзо-сама.
- Иди к черту.
Сказав это я попыталась активировать свой режим. У меня опять ничего не получилось! Как!?
- Даже не пытайся... Орёл переноси нас.
Обратился Анбушник в маске тигра до парня в маске Орла.
- Хай.
Парень принялся выполнять приказ. Он начал складывать какие-то печати. Двое других крепко схватили меня за плечи.

Это конец... Я проиграла каким-то Данзовым анбушникам. Смирившись со своей участью я в последний раз посмотрела на Шу который смотрел на меня с кровати. Я приказала ему не вмешиваться. Его убьют если увидят... Или будут ставить на нем эксперементы, что ещё хуже.

Я уже была готова ко всему,
как тут...
- Расенган!
Из окна как Бетмен выскочил Наруто с расенганом. Он попал прямопо тому парню который складывал печати.
Тот же отлетел к стене пробыв её собой. Наруто создал двух клонов и использовав режим отшельника принялся на оставшихся.
- Вы кто такие черт побери! Что вам нужно от Усуґуры?

Действительно. Что вам нужно твари поганые!?

- Черт... Нам с ним не справиться. Скорее всего он позвал подмогу. Уходим!
Анбушники как пули выскочили в проделанную в стене дыру тем парнем. Их всех что, Бетмен учил?

Я и Наруто ещё где-то минуту смотрели в ту дыру пока Наруто не подошёл ко мне.
- Усуґура-тян ты как!? Кто это был!?
- Они немного меня потрепали но жить буду. Это были АНБУ корня. Их послал за мной Данзо.
- Тот стрёмный старик!?
- Можно и так сказать. Но я не могу понять, что этим чертям подзаборным от меня нужно?
- Мне тоже не понятен их мотив. Но сейчас не об этом! Тебе в больницу надо!
- Нет, не надо.
- Да ты видела себя! У тебя кровь!
- Со мной все хорошо!
Сказав это я попыталась встать. У меня получилось но как только я это сделала начала падать назад.
Наруто моментально среагировал. Схватив меня за талию он притянул меня к себе.
Мои руки упёрлись в его торс.
Оу май...
Мы оба были красными от смущения но не отстранялись друг от друга.
Это был тот самый момент из романа когда по идее парень и девушка целуются. Но так как Наруто главный герой сёнен манги то он нихера не понимает.

Нулевой уровеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя