- ЧТО!?
- Что слышал... Я не знаю что мне делааа... АААА!!!Не успела я закончить как Наруто сорвавшись с места резко обнял меня, подняв над землёй, и закружил на месте вместе со мной, да так что меня чуть ли не вырвало на месте.
- Это же прекрасно!!! Спасибо...
- ЧЕГО? Нееееее.....
Когда он поставил меня на землю я до сих пор находилась в шоке...
Он рад! А я тут разнервничалась...
Вот дура, это же Наруто.- Я люблю тебя...
- Я люблю вас.Зделал он ударение на это слово как бы отмечая и нашего не родившегося малыша.
Приблизив его лицо к себе я страстно его поцеловала в прочем как и он меня.
- Наруто... Давай купим дом... Только для нас... троих?***
Прошло уже примерно три месяца после этого разговора. Дом мы пока что не купили.
Во первых на нормальный дом со всем нужным для нас и нашего ребёнка денег не хватит, даже если взять и продать наши дома.
Во вторых, нужно немного подзаработать, чем мы и занимаемся каждый день.
Вот так живут герои четвёртой мировой войны.Про мое положение так никто новый и не узнал, Сакура молчит по моей же просьбе, да и не такой она человек чтобы такой секрет всем разболтать раньше времени. Уж лучше сами все всё узнают.
Как то раз в разговоре с Нару мы подняли тему свадьбы, на которую я положила жырьнючий крест.
Вот только нового хаоса в моей жизни не хватало.
И так каждый раз на улице ко мне липнут малолетние фанаты, да и не только они. Ко мне частенько пристают всякие мужики. Из-за этого я и стараюсь редко выходить в общественные места. Недавно как раз что-то подобное произошло.Когда я вышла в продуктовый магазин вместе с Наруто.
Мы дошли до магазина, Наруто остался снаружи так как не любил такие магазины. Я на это только фыркнула и пошла одна.
Когда я стояла у прилавка с капустой ко мне подошло два парня на вид младше Наруто на года так два. Почему я сравниваю их с Наруто? Потому что я выгляжу явно младше на свой реальный возраст. Но перейдем к истории. Первый из них тогда заговорил со мной.
- Красавица, можно с вами познакомиться?
После его слов до меня сразу доперло. Он чё?
Серьезно хочет подкатить ко мне?Решив тогда воспользоваться своим новым, разработанным та такие случаи методом отшывания малолеток, я спокойным и немного даже холодным голосом ответила.
- Нет. Мне не нужны новые знакомые.
На мой ответ первый парень растерялся не зная что ответить, видимо впервые отказали этому мачо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нулевой уровень
Разное***/ЗАКОНЧЕН/РЕДАКТИРУЕТСЯ/*** Начало довольно банальное, НО не спешите уходить. ⬇️___________________________________⬇️ Девушка-Холостячка умирает тупой смертью, и по выпавшему варианту судьбы, решает переродится в мире любимого аниме. Она намерен...