Хей, я вернулась) глава о том как Алиса и Марк в первый раз поцеловались)
Flashback
Poverty АвторДевушка сидела на скамейке в парке и читала книгу. Алиса любила иногда посидеть в спокойствии и тишине. Ветерок нежно развивал ее волосы, никого в парке больше не было, кроме разве что мамочек с колясками и продовца мороженого. Тишь и благодать. Девушка встала и купила мороженое, но не успела его откусить, потому что какой то придурок проехал на скейте слишком близко и мороженое оказалось на асфальте.
- Ты что делаешь, придурок?
Парень повернулся:
- А что ты встала посреди дороги?
Poverty Автор
- Алиса? Марк? - они сказали это одновременно.
Вдруг пошел дождь.
- Дождь идет...
- Да...
Девушка вспохввтилась, но было слишком позно, она промокла до нитки и задрожала, холодно же. Марк снял свою куртку и как истинный джентельмен накинул на плечи своей спутницы. И хоть ей и не стало теплее, она сказала спасибо.
- Бежим скорее, пока ты совсем не замерзла.
- Хорошо.
Они взялись за руки и побежали в ближайшее кафе. Сели около окна. Подошла официантка:
- Что будете заказывать?
- Девушке горячее какао и пироженое на ваше усмотрение, мне черный чай с лимоном.
Пока официантка ушла, Алиса начала возмущатся:
- Я вообще то сама могу сделать заказ!
- Я лучше знаю, что тебе нужно.
- Давай в 21 вопрос?
- Нет, это слишком много, давай лучше 5?
- Хорошо. Я первая.
Ты всегда такой козел?
- Нет, только по вторникам. Ничего лучше не смогла придумать?
- Эй, я ведь и обидется могу. Второй вопрос: Что у тебя с той рыжей?
- А ты что, ревнуешь?
- Я сейчас уйду!
- Хорошо, хорошо. С ней у меня ничего, обсолютно. Успакойся.
- Я спокойна. Итак 3 вопрос: Твоя цель в жизни?
- Хм, наверное..., - Марк показал 5 пальцев, - чтобы вот таких пять крох бегали по моему дому и звали меня папой.
- Ты странный.
- Уж какой есть.
- Я больше не знаю, что спросить.
- Тогда моя очередь. Ты хочешь, чтобы я тебя поцеловал?
И прежде чем девушка успела открыть рот, его губы накрыли ее.
Итак, это ВАЖНО. Прочтите книгу моей лучшей подруги CrazyCreyz (она сперла часть моего ника, но я не обижаюсь) книга называется " из изгоев в королевы", заранее спасибо. В "Алисе" осталась одна глава и эпилог)
Навсегда ваша
V.K.♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса
RomanceАлиса переезжает в другой город и безумно влюбляется в Марка. Но их родители против, чтобы они были вместе. И как же теперь быть?