Я проснулась, приняла душ и одела любимую огромную мужскую футболку и короткие шорты. Спустилась вниз, мамы как всегда не было. И тут звонок в дверь, я побежала открывать, но так как я лох по жизни, споткнулась и упала. Всётаки я кое как открыла дверь. На пороге стоял Сэм с огроменным плюшевым медведем и букетом ромашек. И тут до меня дошло, у меня день рождение! Сэм протянул мне игрушку:
- С днём рождения!!!
- Спасибо. Мы знакомы только со вчерашнего дня, а ты запомнил когда у меня днюха)
- Ну как я мог забыть. Алиса, я же Сэм, помнишь? Мы ходили в детский сад вместе, я ещё тогда был толстым и в очках. Вспомнила?
- О боже мой, - я была в шоке, я не могла поверить. И тут, даже не ожиданно для себя, я бросилась Сэму на шею и повалила его с ног. И тут...
И тут приходит моя мама. И вы представляете, что она видит. Я лежу в своей огромнгй футболке на сногшибательном парне, кругом выляются номашки, а рядом лежит плюшевый медведь. Да, вы представляете наверное...
Я слезла с Сэма, собрала ромашки, взяла медведя, сказала старому другу чтоб он проходил в дом и улыбнулась маме, у которой были большие глаза и открыт рот.
- Я не буду тебя спрашивать, что тут только что было.
И она пошла на кухню. Я улыбнулась, любая другая мама вообразила невесть что, но только не моя. Она всё поняла правильно. Я поднялась в комнату, на кровати валялся Сэм.
- Сем, жирная задница, вставай.
- Я тоже тебя люблю, Кенгуру.
- Что, Сэм, ты серьёзно, кенгуру?
- Да, а что, мне нравится.
Всем привет, извините что так долго не писала и что глава очень маленькая. Но, завтра я выложу длинную главу, обещаю. Там Сэм с Алисой устроят вечеринку... Искупают торт... Сожгут сарай... Вообщем, будет весело.
Ваша ValuVVka)))^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса
RomanceАлиса переезжает в другой город и безумно влюбляется в Марка. Но их родители против, чтобы они были вместе. И как же теперь быть?