Девушка в деловом костюме села в машину, надавила на газ, и транспорт с умопомрачительной скоростью двинулся с места. Алиса направлялась в торговый центр, чтобы купить платье на свадьбу Марка. Она решила, что неприменно на нее пойдет.
И так вскоре в примерочной стояла девушка в изумрудном платье, спереди оно было короткое,а в зади - шлейф. На талии красовался белый тонкий ремешок. Алиса довольная собой, купила еще туфли белого цвета на тоненькой шпильке и белый клач. Свадьба должна была быть в субботу на следующей неделе.
Алиса нацепила на лицо маску-безразличие, хотя в душе скребли кошки. Главная героиня поехала домой, скоро конец учебного года, надо готовиться к экзаменам. Когда она уже села за книгу, в дверь позвонили...
На порге стоял Сэм и улыбался, но заметив настроение девушки, уголки губ опустились.
- Алиса, что случилось?
- Сэм, привет. Ничего не случилось, с чего ты взял?
- Просто на тебе лица нет!
- Да просто скучно, вот и все.
- Ну тогда собирайся, у меня для тебя сюрприз.
- Хорошо, жди, через 10 минут встретимся на улице.
Брюнетка поднялась в свою комнату и одела: короткие лиловые шорты с высокой талией, белый топ и сверху легкую фиолетовую кофточку, в волосы нацепила очки. Вышла на улицу и направилась искать друга. Вскоре Сэм полошел, у него в руках была красная лкнта
- Алис, ты мне доверяешь? - спросил парень.
Девушка кивнула, но ей это опрелеленно не нравилось.
Pov Марк
Я проснулся, но что то определенно было не так. И вдруг,бац, до меня дошло, что любимой рядом нет. Стоп! Как это нет!? На столике рядом с кроватью я нашел записку.
" Дорогой Марк, я давно хотела сказать тебе, что совсем тебя не люблю, по этому, я сегодня же решила уехать от сюда. Пожалуйста не звони мне и никак со мной не связывайся.
Твоя Алиса."
Что!? Этого не может быть! Боль сковала мое сердце, казалось, что оно вот вот выпрыгнет из груди и будет прыгать, словно резиновый мяч. Я лег на кровать, сейчас чувствую себя маленьким ребенком, у которого отняли любимую игрушку. Чтож, ничего не поделаешь, я оделся, зашел в гараж и поезал в город.
Как же мне не хочется идти домой, отец меня прибьет! Ну и ладно, пускай, все равно Алиса меня не любит, так зачем же мне жить?
Pov Автор
Такие ужасные мысли посешали голову нашего главного героя. И так, барабанная дробь, Марк открывает кабинет отца и....
Странно, мужчина смотрит с коварной улыбкой на сына и приглашает его сесть.
- На конец то! Я уж лумал ты не придешь! У меня к тебе серьезный разговор, - Марку это не нравится, но он прололжает внимательно слушать отца
- Марк, я заключаю контракт с известной фирмой вина во Франции, и ты должен будешь женится на дочери моего компаньена. Это закрепит нашу сделку
- Нет! Я не собираюсь ни на ком женится! Я люблю только Алису!
- А я тебя не спрашиваю, зочешь ты этого или нет! Ты же не хочешь, чтобы бизнес Алисиной мамочки сломался, ведь так? Я могу сделать пару звонков и прощай все, что нажито непосильным трудом.
- Хоршо, я женюсь на этой француженке, - эти слова дались Марку с трудом, и он вышел из кабинета громко злопнув дверью.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вот как и обещала, прода.
Комментируйте и голосуйте, господа!)
Ваш Конь)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса
RomansaАлиса переезжает в другой город и безумно влюбляется в Марка. Но их родители против, чтобы они были вместе. И как же теперь быть?