18 глава "Мой рай, день второй, часть 2"

440 28 4
                                    

- Сегодня мы будем прыгать с парашютом, - Марк говоря это ухмыльнулся.

О нет! Я безумно боюсь высоты. Так, Алиса, успакойся. Побори свой страх, сделай это хотя бы ради Марка. Мои руки задрожали. Кажется, Марк это заметил.

- Малыш, ты боишься? Если не хочешь, мы можем отменить этот прыжок.

- Нет, нет, не надо отменять. Просто тут холодно.

Марк снял свою куртку и накинул на мои плечи. Потом взял мои в свои и согрел дыханием. Я подарила ему легкую улыбку и посторалась скрыть свой страх.

Из вертолета вылезла женщина.

- Привет, Эмма.

- Марк, привет.

Она подошла к нему обняла и поцеловала в щечку. Я точно поняла, что прыгну с парашютом, точно уж не оставлю его на едине с ней. Марк заметил мой недовольный взгляд и сказал.

- Алис, познокомся, это Эмма, моя двоюродная сестра.

Кажется, мой вздох облегчения был слишком шумным, потому что Эмма засмеялась .

- Ну что, пошлите?

- Да, пошли.

Марк обнял меня и мы направились к вертолету. Эмма протянула нам два специальных костюма и два рюкзака с парашютами. Мой костюм был черный с красными полосами, костюм Марка с синими. Я залезла в ветролет и переодела костюм, одела на плечи рюкзак и вышла. Потом в вертолет полез Марк чтобы переодется, а Эмма тем временем одела на меня шлем и закрепила, пожалуй, слишком сильно. Шлем был очень тяжелый, настолько, что мне даже показалось, как будто я уменьшилась в росте на несколько сантиметров. Из вертолета вышел Марк и Эмма олела на него шлем. По моему, Марк уже прыгал с парашютом, для него это было обыденным делом.

- Алис, все хорошо? - Марк как то странно на меня посмотрел.

- Да, все хорошо, почему ты спрашиваешь? - Я была искренне удивлена репликой парня.

- Ну, просто ты вся дрожишь.

И тут только я заметила,  что действительно дрожу, потом в глазах темнеет и я падаю, но кто то меня подхватывает.

Что то светит в глаза, глаза как будто весят тонну и я не в силах поднять веки, но потом мне как то это удается. Я лежу в своей комнате в Доме Мечты. Рядом сидит Марк и смотрит на меня, а в глаза светит солнце, уже закат. Это сколько я спала то?

- Ты очнулась, слава богу! Милая, я вызывал врача, он сказал, что тебе нужен постельный режим и...  нам придется вернутся в город к родителям.

Нет! Нет! Нет! А как же третий день в Доме Мечты!? Нет! Я не хочу!!! Нет,  нет, нет и нет!! Я хочу быть с Марком!!!

- Я понимаю, - хоть в душе и ураган, но голос звучит тихо и мягко, в глазах стоят слезы.

Марк ложится рядом со мной и я кладу голову ему на плечо и обнимаю. Готова лежать так вечно! Пожалуй, самый лучший момент в моей жизни!

_________
Хейпривет) вот и продочка, извините, что немного грустная. Просто настроение такое. Люблю вас, мои хорошие ♡♥

АлисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя