Я стояла и рассматривала своих одноклассникови тут... Я оказалась лежащей на полу, а рядом со мной стоял брюнет с голубыми глазами.
- Что ты встала посреди дороги? - начал орать на меня он. Я встала.
В класс вошла Зоя Александровна. Этот баран сразу пошёл на своё место и сел рядом с блондинкой.
- Познакомтесь, это ваша новая одноклассница, Алиса, - представила меня учительница.
- Алиса, ты сядешь рядом с Викой, - она указала на девчонку, сидящую на последней парте. Я не поверила своим глазам, это была моя лучшая подруга. Мы были знакомы с детства, но потом она переехала в другой город.
Я прошла и села на указанное учительницей место.
- Алиска, привет, как ты здесь оказалась? Почему не звонила? Что ты на себя одела? - начала тараторить Вика. Узнаю свою подругу.
- Вик, я потом всё объясню, после школы.
- Ну ладно.
Урок закончился, мы с Викой пошли в столовую. Взяв себе себе салат и сок, я направилась к чистому столику возле окна. Только я села и начала есть, как вдруг мне на голову вылилось что-то холодное и липкое. Рядом со мной стоял тот самый брюнет, а рядом две девушки и еще один парень. Я буду называть их четвёркой.
- Это наш стол, вали отсюда, - начала наезжать на меня рыжая.
- Ну, во-первых, я не вижу, чтобы здесь было написано, что это ваш стол. А во вторых, - я взяла стакан с соком и вылила на брюнета. Они явно не ожидали такого от "тихони". Я гордо вышла из столовой. За мной пошла Вика, мы направились в туалет. Я достала из сумки чёрные джинсы, красную блузку и черные кеды с кровавого цвета шнурками. Косички распустила и расчесала волосы.
- Алис, ты в курсе кого ты сейчас облила?! - Вика смотрела на меня большими круглыми глазами.
- Ну и кого? - если честно, мне было абсолютно всё равно. Я твёрдо решила, что больше не буду притворяться тихоней.
- Ты облила Марка Стилсона. Его папа - мэр этого города.
- Мне всё равно, - я равнодушно пожала плечами. - Он меня облил, и я его облила. Мы квиты.
- Узнаю свою подругу. Но всё же лучше не ссориться с этой четвёркой.
- Окей, я постараюсь.
Ну как глава?)) Очень жду ваших комментариев))
Ваша Валентинка))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса
RomanceАлиса переезжает в другой город и безумно влюбляется в Марка. Но их родители против, чтобы они были вместе. И как же теперь быть?