14 глава

517 30 10
                                    

Роv Автор

Алиса бежала в парк, и если бы не шум её шагов, любой бы подумал что она летит. И вот она видит Марка. Он стоит смотрит на неё и улыбается. Алиса не удержалась и бросилась парню на шею. Он её поймал и начал целовать.

- Ты всё таки пришла, я так рад!

- Я тоже.

- Пошли на колесо обозрения.

- Давай.

Только сейчас Алиса заметила, что в парке не было ни одного человека.

- Странно, людей почему то нет.

- Я снял этот парк для нас двоих, мы здесь одни до пяти вечера.

Влюблённые пошли на колесо обозрения, в одной из кабинок был накрыт стол на две персоны, а один круг этого огромного колеса длился час с половиной, так что у этой пары было много времени чтобы пообщаться.

- Ну всё! Я тебя похищаю! - в шутку сказал Марк и перекинул девушку через плечо. Алиса засмеялась.

- Товарищ похитетель, будте аккуратнее, у вас в руках ценный экземпляр.

Марк посадил Алису в машину и они куда то поехали. Девушка так утомилась, что уснула, проснулась она на руках Марка, который шёл к домику на побережье моря.

Милые мои, пожалуйста простите меня, я знаю что я сволочь которая долго не выкладывает проды. Но! У меня есть оправдание: я начала писать ещё одну книгу. Называется "She knows everything, but..." Те, кому не лень, прочтите. Эта книга с участием One Ditection.

С любовью,
Ваша Лентяйка)

АлисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя