25 глава "Эпилог" + НОВОСТИ

362 17 11
                                    

НОВОСТИ:

1) У меня 3 новые книги (не убивайте)

●Принц не моего мира

●Мой парень из сказки!?

●Моя загадочная ведьма

2) Обновляься книги будут раз в две недели:

Понедельник - Алиса

Среда - Принц не моего мира

Пятница - Мой парень из сказки!?

Воскресенье - Моя загадочная ведьма

3) Вторая чась Алисы будет!!!

4) Вторая часть Алисы про ее дочь.

25 глава "Эпилог"
Poverty Автор

Взволнованый парень ходит из стороны в сторону и не знает, что ему делать. Всегда верный друг волнуется чуть меньше, и к тому же пытается успокоить будующего папашу.

- Марк, успокойся, все будет отлично!!!

Папашу? Да, вам не привидилось. Алиса рожает, как сказал доктор у нее будет прекрасная девочка. Но все по порядку, с последнего момента прошло уже три с половиной года. Алиса и Марк уехали в Россию, там же и поженились, вскоре к ним присоединились и Сэм с Викой. Алиса и Вика как то одновременно забеременели и вот теперь взволнованый Марк ждет появления малышки на свет, Сэму же это не светит еще недели три.

К парням подошла старенькая медсестра и дала Марку успокоительное.

- Все будет хорошо, милок, не переживай. Валерий Иванович опытный врач, он модет хоть с закрытыми глазами роды принять.

Сэм дождался когда Марк выпьет успокоительное, и вывел его на улицу. Здесь же было давно все готово, огромный букет тюльпанов, лестница, а самое главное - Марк. Его задача заключалась в том, чтобы влезть по лестнице к окну палаты Алисы с букетом тюльпанов. Не очень то простая задача я вам скажу. Сэм знал, что после родов, сразу к Алисе не пустят, именно по этому, как только Марк влезет в окно, Сэм уберет лестницу.

   И вот момент настал, из окна послышался плач ребенка, когда же он немного притих, папаша начал совершать свой подвиг, получилось это у него не сразу, модно сказать, что только с одиннадцатого.

   И все же цветы лежал на коленях Алисы, радостный Марк ее обнимает и задает вопрос:

- Как зовут нашу малышку?

- Марк, ее зовут...

Дорогие мои, вот и закончилась первая часть. Имя малышки пишите в комментарии.♥♥♥

АлисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя