8 глава

617 31 0
                                    

Pow Mark

Блин, блин, блин, блин...

Это всё, что было у меня в голове. Надо как то сбежать из этой чёртовой комнаты. Придумал! Я взял всю свою одежду из шкафа связал её и конец высунул в окно. Потом проверил все узлы на прочность и начал спускаться. Как только я ступил на землю, кто то схватил меня за руку. Я оглянулся, блин, я думал охранники стоят только у входа в мою комнату. Меня завели в комнату, а теперь не только дверь, но и окно закрыли. Папа сказал, что я просижу здесь неделю. Я даже не смогу попрощаться с Алисой.

Прошла неделя.

- Вставай сынок, тебе сегодня в школу. - это мама меня будила.

- Хорошо, уже встаю - вы спросите, почему я такой спокойный? Всё очень просто, я возьму свою машину, куплю 101 алую розу и поеду к Алисе. Да, это просто замечательный план.

- Сынок, не забывай, что папа забрал у тебя машину и тебе придётся ехать на общественном транспорте. А, и ещё, никаких карманных денег! Все твои карточки заблакированы.

Не самый лучший мой день. Я оделся, вышел на улицу и нащупал у себя в кармане 1000. Потом отправился в цветочный магазин и купил одну розу, затем пошёл в прокат велосипедов. 1 час стоил 450 рублей. Я взял велик на два часа и остался без денег. Но всё же я решил поехать к Алисе.

Вот наконец я увидел её дом. Мои ноги никогда ещё так не уставали. Я на повороте не смог справиться с рулём и въехал в бассейн. Боже, что подумает обо мне Алиса?

АлисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя