12 глава

551 33 3
                                    

Pov автор

Сэм с Алисой решили устроить вечеринку в субботу, мама Алисы разрешила им самим всё организовать, но с условием, что Алиса пригласит весь свой класс. Они естественно согласились. Алиса решила устроить вечеринку в аристократском стиле. Сэм согласился заняться едой и напитками.

Ладно, мы с вами оставим их и перенесёмся к Марку. У него дела не такие хорошие. Когда его папа узнал, что его сын вытворил, он сразу представил к марку телохранителей. Зато, пару плюсов тоже было, ему вернули машину и разблокировали все карточки, ещё для него был открыт вход в любые клубы. Его папа считал, что лучше Марк будет ходить по клубам, чем проводить всё время с этой девчонкой.

Pov Alisa

С Сэмом очень весело, мы поехали в кондитерскую и заказали огромный торт. Потом купили украшения и платье с туфлями для меня. Платье было красное впереди короткое, а в зади как длинное, до пола. Я взяла к нему чёрный, широкий ремень и красные туфли, на просто огромном каблуке.

Потом Сэм проводил меня до дома и мы договорились завтра вместе пойти в школу. Я всю ночь переписывалась с Викой. Пригласила её на днюху. И тут... Мою голову занял Марк...

Наступило утро, мама кричит мне с кухни:

- Алиса, вставай, в школу опаздаешь.

- Всё начинается сначала - подумала я и встала с кровати.

АлисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя