19 глава "Возврашение и предательство"

480 25 15
                                    

Марк сказал, что утром мы уезжаем. Он отвезет меня домой, а пока я лежу в кровати рядом с ним и пытаюсь продлить эти волшебные мгновения. Я даже не шевелюсь, просто дышу и смотрю в глаза Марка. Они такие глубокие, затягивают меня будто черные дыры, а я и не сопротивляюсь, наоборот, я даже хочу в них утонуть, может тогда я останусь с ним?

- Все малыш, давай закрывай глаза и спи, иначе, я пойду к себе.

- Но я хочу лежать так вечно... рядом с тобой... - хоршо, что в комнате темно, а то бы он увидел, как я покраснела.

- Я сейчас уйду, - Марк сделал вид, что встает.

- Не надо, - и я покорно закрыла глаза, а что бы он не ушел, положила ногу ему на живот , рукой обняла за шею и придвинулась ближе.

Pov Марк.

Малышка уснула обвив меня рукой и ногой, видимо, чтобы я не ушёл, я и не собирался, просто пригрозил ей, чтобы она спала, а то завтра трудный день. Если бы она не заболела, то мы провели еще один день вместе. Это я во всем виноват, не надо было заказывать вкртолет, ее бы не продуло.

Она так мило спит, на лице маленькая улыбочка, значит снятся хорошие сны.

Pov Автор

Наши герои еще не знали, что в сторону их дома несутся несколько черных машин. Мама Алисы нашла координаты дочери и считая, что ее ребенок находится в лапах чудовища быстро кинулась ей на помошь. Вскоре устрашающие машины подъехали к дому, и из них вышли люди в черном с пистолетами в руках. Они аккуратно пробрались в дом, проверив все комнаты они увилели спящих людей. Один мужчина подошел и взял девушку на руки, тем временем мама Алисы оставила на столе записку очень неприятного содержания :

" Дорогой Марк, я давно хотела сказать тебе, что совсем тебя не люблю, по этому, я сегодня же решила уехать от сюда. Пожалуйста не звони мне и никак со мной не связывайся.

Твоя Алиса."

Поставив точку женщина улыбнулась, довольная собой.

Потом люди вышли из дома сели в машины и поехали в сторону города.

***

Когда Алиса проснулась, то сразу поняла, что что то не так. Она огляделась, Марка рядом не было, она нахолилась в своей комнате, но как?

В комнату зашла ее мама.

- Милая, ты уже проснулась?

- Да, мам. Что я здесь делаю?

- Этот парень привез тебя ночью и передал записку.

Мисс Линз протянула своей дочери записку. Алиса взяла ее дрожащими руками и развернула.

" Милая Алиса, должен сообщить тебе, что я обманул тебя. Я поспорил с друзьями, что ты влюбишься в меня, а так как у меня все получилось, то ты мне больше не нужна. В качестве извинения я приглашаю тебя на мою свадьбу"

В этот самый момент, как Алиса прочитала письмо, ее сердце разбилось, казалось, что какой то маньяк вставляет в грудь девушки нож, при этом еще и улыбаясь. Алиса заплакала.

К утру следующего дня той девушки которую мы знаем, уже не существовало. На ее место пришла новая Алиса, выпихнув старую. Эта девушка в строгом деловом костюме, с пучком на голове, совершенно не напоминала ту, которая мило улыбалась всем подряд. Теперь наша рыжая девушка, напоминавшая солнце, стала брюнеткой, скулы были напряжены, в глазах обида, на лице безразличие.

_______________________________________
Привет всем) мне совсем не нравится такой поворот событий, но мой бредовый мозг уже ищет выход из положения, в котором оказались герои, благоларя моей сумасшедшей фантазии. И вот я все придумала! Продочку ждите через дня два-три. Так же я сменила ник, так что не пугайтесь увидев незнакомое имя))♥
Навсегда ваша
ValentinaKreyz)♡

АлисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя