Я рухнула на кровать, достала ipad и проверила twitter, instagram, vkontakte, mail.ru, line, viber. В vk мне пришло смс от Вики.
" Открылся новый клуб ,,Ночь" я там администратор, пошли сходим, отметим твой приезд"
Я написала ей ответ
"Хорошо, встретимся в 19:30 около клуба"
Было уже 17:45 и я начала собираться. Быстро сходила в душ, потом вышла, одела тёмно-синие рваные джинсы и кислотно ораньжевый топ. На ноги чёрные кеды со шнурками цвета топа. На голове собрала высокий хвост и начесала волосы. Сверху надела чёрную кожанную куртку. Бросила в сумку взяла ключи от машины и вышла из дома.
Телефон запищал, пришло смс:
"Ещё раз подойдёшь к Марку, очень сильно пожалеешь!!!"
Номер был неизвестный, но я решила,что это написала рыжая. Интересно, очень заметно, что мне нравится Марк?
Я выбросила все эти мысли из головы и поехала в клуб. Около входа уже стояла машина Вики, я зашла внутрь и в нос сразу ударил запах тобака. Танцпол был забит до отказа, за VIP столиком сидела Вика. Я подошла в ней.
- Привет, Вик.
- Привет.
- О, кого я вижу? - я обернулась, это был Марк с рыжей и блондинкой ( Стефани и Лайли ). Они сели за соседний столик. Я и Вика решили не портить себе настроение и пошли танцевать. Вика спросила.
- Алис, может поработаешь у пульта диджея. Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. - начала она меня уговаривать.
- Ну ладно - я сдалась и пошла к пульту.
Там стояла девушка, Вика ей меня представила.
- Алиса, познакомься, это Настя - она указала на девушку - Настья, это Алиса.
- Очень приятно, ты хочешь за пульт? - проорала Настя.
- Да, если ты не против.
Она отошла, а я одела наушники и поставила белый танец. Все девушки приглашали парней и парочки танцевали. Кто то коснулся моего плеча, я обернулась, там стоял... Марк.
- Алиса, пойдём потанцуем?
- Отвали, не видишь, я занята!
Он ушёл, я развлекала людей до 4 утра, а потом мы с Викой и Настей поехали ко мне с ночовкой. Всё равно ведь завтра воскресенье.
Ну как глава? Пишите пожалуйста своё мнение в коментах.
Ваша Валентинка)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса
RomanceАлиса переезжает в другой город и безумно влюбляется в Марка. Но их родители против, чтобы они были вместе. И как же теперь быть?