24 глава "Солнышко, я без тебя не смогу"

332 20 17
                                    

Poverty Автор.

Алиса сидела в своей комнате и плакала. Мимо проходила ее мама, и услышав, что дочь плачет уже было решила рассказать девушке, что все было подстроено, но какие то отрицательный чувства взяли вверх и мисс Линз спокойно прошла мимо.

Алиса же тем временем сидела на подоконнике и смотрела на звёздное небо, слезы уже перестали катиться, только мокрый след напоминал о них. Потом Алиса успокоилась, сделала глубокий вдох и выдох. Повторила эту комбинацию несколько раз, но подумав, что вдруг она не встретит больше Марка, разревелась еще сильнее.

В комнате стало жарко, и девкшка, накинув куртку, ввшла на улицу. Погода как будто чувствовала настроение девушки и тоже решила поплакать. Пошел дождь, хотя нет, можно сказать ливень. Алиса промокла до нитки всего за пару мгновений, но на душе почему то стало легче.

Она пошла в парк, зачем же? Просто ей так захотелось. Захотелось пойти в парк в три часа утра, в дождь и холод.

Вот она уже села на скамейку и подогнув ноги просто молчала. Даже я не знаю, о чем она думала.

- Девушка, а не поздновато ли? - сказал из пустоты низкий мужской голос.

Алиса повернула голову, взглчду предстал худой мужчина в каких то лохмотьях. Он достал нож...

У каждого из нас есть инстинкт самосохранения. Так вот, у девушки он сработал, она побежала с такой силой, что наверное победила бы олимпийского чемпиона.

Мужчина побежал за ней, но...

Алиса подскальзнулась и упала...

Она кажется сломала ногу и не могла встать...

А маньяк становился все ближе т ближе, и когда он уже занес нож над головой, девкшка подумала: "Мне конец" и закрыла глаза, ожидая удара...

Но удара не было, Алиса удивленно открыла глаза и увидела убегающего мужика и улыбающегося Марка.

- Марк...- Алиса прошептала и бростлась, не смотря на боль в ноге, Марку на шею.

- Солнышко, я без тебя жить не смогу! - сказал Марк и крепко обнял девушку.

Остался только ЭПИЛОГ, и те, кто хочет 2 ЧАСТЬ, ПИШИТЕ В КОММЕНТЫ!

АлисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя