Все дети притихли. Слышались только шаги с верхнего этажа и кашель.
Линда - " Вмыг " Я что то чувствую.
6(прош) - Я тоже....И в эту секунду на верху что то тяжелое упала на железный пол.
Все - Аааа!
Все дети закричали. Кроме шестой из прошлого.
Шестая начала подниматься по лестнице.
Линда - Ты куда!?
6(прош) - Я щяс.Шестая поднялась на верхний этаж.
6(прош) - О господи!
Линда - Кто там!?
Шестая увидела тело.....
Тело ребёнка.
Шестая начала его поднимать на руки. На удивление тело было лёгким.
И они прыгнули в люк. Потом упали на матрас
Линда - Это кто?
6(прош) - Я не знаю.Шестая положила ребенка на покрывала. Во круг покрывала стояли дети.
МО - может быть снимем капюшон?
Линда - Ой да....
Линда сняла капюшон с головы ребёнка. Это была девочка : Белые волосы под коре, бледная кожа, очень тонкие ноги и руки плечо было всё в крови.
6(прош) - Так.
Шестая из прошлого села на колени и начала искать место где можно послушать пульс.
6(прош) - Нашла!
Шестая притихла.
6(Прош) - Жива!
Потом шестая встала и пошла за кутком тряпки что бы сделать бинт и об мотать раненое плечо девочки.
После она обмотала это плечо и выдохнула.
6(прош) - фууух.
Линда - Теперь спокойно все идём ложимься спать.
6(прош) - Я останусь кто то должен же присматривать за этой девочкой. Верно?
Все кивнули и пошли в комнату._______________________________
Во что девочка была одета?
Она была одета в белое рваное платье. И чёрный короткий плащь. /не её/ с капюшоном .
________________________________В комнате где горел костёр сидели: Шестая из Прошлого, Седьмой, Моно и Лùмон. А все остальные пошли спать.
Лù - Так кто это?
Лù посмотрел на девочку которая лежала на покрывала и мирно спала.
6(прош) - когда я поднялась на верх то она лежала около Люка.
МО - Воу.....// Тишина //
Только слышал хруст и треста костра корый передавал тепло детям из Чрева.
Шестая из прошлого почти не засыпает но держиться молодцом. Седьмой смотрит на костёр и думает о шестой. Моно что то рисует на стене, Лùмон лежит на полу и смотрит в потолок.И вдруг что то упала в люк.
Все испугались
Все - Ааа!.....
МО - Это что?!
Шестая из прошлого поднялась на ноги и подошла к жёлтой тряпке.....
Нет.
Это не тряпка.
А.
Дождевик.
6(прош) - Так. Стоп!
Шестая взяла дождевик в руки и начала рассматривать.
6(прош) - Опа! Это.... Это.... Так ладно спокойно.
Шестая положила дождевик на пол около костра. Чтобы он высох. А то он мокрый.После этого случая не чего интересного не произходила.
Но....
Сейчас шестая из прошлого просто смотрела на костёр. Сон ушёл. Девочка которая лежала на покрывале начала мычать.
И в последний раз она промычала и медленно открыла глаза её глаза были. Разного цвета. Правый ярко зелёный а левый ярко голубой. Девочка села на колени.
Дев- Где я?
Этот милый и ангельский голос услышали те дети которые сидели с ней же в одной комнате.
Девочка посмотрела сначала на седьмого а потом на Моно и потом уже на Лùмона. И он сказал.....
Лù - Хелен?.......КОНЕЦ #16
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение Моно, Шестой И Седьмого И Их Команды . 【 Конец Книги 】
Fanfictionребята тут есть: Шестая, Моно, Седьмой. а остальные я буду рассказывать по истории. И да я не удержалась и сразу же пишу фанфик про эти игры. Просто меня так они заинтересовали и я не смогла закончить ту историю про Андертеил и буду писать 2 сразу...