Шестая шла по коридору. Была гробовая тишина.
Хел(6) - Чёрт главное что бы опять эта фигня не при виделась снова.Дойдя до кухни. Она заметила Виолетту.
Хел(6) - Привет !
Вио - О шестая проснулась!?
Хел(6) - Ага.....Шестая улыбнулась.
Шестая прошла к чайнику и поставила его кипятиться.
И стала ждать.Вио - Как дела?
Хелп(6) - Нормально, у тебя как?
Вио - тоже нормик....Хелен села за стол. И стала стучать пальцами по столу.
Про чёрную штуку и кровь в комнате она не хотела не кому рассказывать. Но есть один человек который знает чёрную магию и это Майк.Хел(6) - А где Майк и другие? Вио - ну другие пошли гулять седьмой сидит в гостиной.
Хел(6) - Понятно.....
Хелен отвела взгляд.
И сразу же встала. Что бы выключить чайник.Выключив чайник она налила чай и села обратно. И стала просто смотреть в стену.
И думать..... О этой фигне в её комнате.Допив чай она помыла за собой кружку. И сказала.
Хел(6) - Так! А во сколько ребята ушли гулять?
Вио - Ну кажетться 2 часа назад а что?
Хел(6) - Да мне нужен Майк.
Вио - Ну придут скоро.В коридоре послышались шаг нет! Много шагов!
Шестая повернула голову в сторону двери из кухни.
10 - Мы пришли!
В кухню зашёл десятый.
А потом 9 .
10 - О шестая! Ты всё таки жива!
Хел(6) - ахахахахаха не дождёшься моей смерти!
10 - Да шучу я! Ахахха.Дети начали смеяться.
Хел(6) - А где Майк?
9 - Ушёл.....
Хел(6) - Куда ушёл?!
9 - Ну он должен прийти но думаю он навсегда ушёл. Я просто видела как он рюкзак собирал....В глазах шестой опять появилась эта чёрная штука по всей комнате и крови.
Она отшатнулась. Почему она отшатнулась? Да потому что перед её глазами лежали трупы её друзей..... седьмого, десятого, девятой.
Шестая начала отходить от друзей.
10 - Шесть? С тобой всё хорошо? Шесть?
Десятый подходил у шестой.
Та лишь просто всё дальше от ходила и дальше. И в конце концов она упала в обморок.....Конец #41
Да да да мне 13 лет но пишу такие фанфики. Не ну а что? Мне нравиться! 😂🙂❤👍🤟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение Моно, Шестой И Седьмого И Их Команды . 【 Конец Книги 】
Fanfictionребята тут есть: Шестая, Моно, Седьмой. а остальные я буду рассказывать по истории. И да я не удержалась и сразу же пишу фанфик про эти игры. Просто меня так они заинтересовали и я не смогла закончить ту историю про Андертеил и буду писать 2 сразу...