# 27 - Много ножевых ранений.

32 4 3
                                    

Шестая выходила из кухни. С ножом. Она шла быстро. Но без шумно. Когда та уже стояла под люком. Она стала тихо подниматься, когда она хотела открыть люк. То послышались удаляющийся шаги. Шестая убрала руки с люка.  И стала ждать. Она знала то что тот человек стоит рядом с люком. И просто ждёт когда шестая вылезет из люка. И она это сделала.

Шестая тихонько вылезла из люка. Человек вообще не собиралься залезать в люк. Ему нужна была просто  шестая.
Шестая вылезла и закрыла люк. И пошла дальше. Чёрный человек без шумно пошёл за ней. Шестая шла с приготовленым ножом. И......
На неё набросился ребёнок. Да это была  та девочка с ножом.
? - Ну привет!
Шестая начала отбиваться но девочка очень хорошо владела ножом. И пару ножевых ранений уже были на теле шестой. Та кашляла кровью.
? - Почему ты просто не можешь здохнуть?!
Девочка злилась.
Хел(6) - Почему ты хочешь что бы я умерла?!
? - Да просто так!
Девочка снова набросилась на шестую. Но шестой повезло. Она ударила девочке ножом в живот.
? - * крик * ты поплатишься.
И девочка снова набросилась на шестую и нанесла шестой много ранений. Шестая уже не могла стоять на ногах. И.....
Девочка исчезла.

Шестой было наплевать куда она делась. Ей надо было просто поспать и обработать очень глубокие раны. Из которых текла кровь.
Шестая очень громко дышала. И поплелась к люку.

Открыв его она в него залезла и снова закрыла. И начала спускаться. После...... она шла очень медленно но громко.
И вот. Она стоит перед дверью.
И начала барабанить и за всех сил. И начала говорить.
Хел(6) - Это.... я.....
И дверь открылась. Её открыла Луиза на шестую смотри  с волнениям. И шестая больше не может стоять. Она смотрит на ребят. И..... падает.....

Конец # 27 главы.
Выживет ли шестая в этот раз? Ну по логике она  уже должна умереть. Но ей везло ей обрабатывали раны.  В этот раз ей повезёт? Ждите продолжения!

Спасибо за прочтения этой главы 🙂.

Приключение Моно, Шестой И Седьмого  И Их Команды . 【 Конец Книги 】  Место, где живут истории. Откройте их для себя