5 детей всё ещё шли.
9 - Где она может быть?!
1 - Я один вижу большое здание?
На первого все посмотрели а потом на то что он смотрит.
В далеко порялу стояла большое здание. Оно было из керпеча, и оно было 4-тырёх этажное. И из него вышел мальчик.
10 - Всем тихо!
5 детей спрятались за стеной.
Когда мальчик ушёл дальше здание. Они за бежали в него.
Большие комнаты осудили детей.
9 - Вааау.
7 - и-и-и?!
Седьмой заякаясь сказал это.
10 - Давайте по ищем.5 детей уже обошли 2 этажа там не когда не было. А 3-4 были завалены. Там просто НЕ МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ ЧЕЛОВЕК.
10 - Ладно пошлите её тут нету.Они вышли из здания.
Седьмой посмотрел на верхние этажи. Там не кто не выглядывал. Просто темнота.( у шестой)
Шестая потихоньку открыла глаза и заметила то что из головы больше кровь не течёт. И начала кашлять.
6 - *кашель * ----- * кашель кровью *
Когда шестая откошлялась. Она потихоньку встала и посмотрела в окно. Она была на 4 этаже.
Она увидела 5 силуэтов. Уходявших от этого здания.
6 - Ре-ребята?.....
Её голос был очень слаб. Но....
6 - Мальчик с пакетом на голове! И бывший Ном!!!!
Она начала плакать.( от лица Ребят)
9 - Вы слышали?
МО - Что?
9 - Кто то крикнул "Мальчик с пакетом на голове" И " Бывший Ном "Седьмой и Моно были в шоке.
МО и 7 - Откуда?!
9 - стойте!Все остановились. И посмотрели с недоумеванием на девятую.
9 - пошлите обратно.
10 - Зачем !?
9 - я слышала крик из этого здания.10 - Ладно пошлите.
Все 5-тиро были на первом этаже.
И девятая начала кричать.
9 - Кто сдесь!?
Она так сильно кричала то эхо доносилось даже до 4 этажа. И до комнаты шестой. Та открыла свои теперь малиновые глаза.С 4 этажа послышались шорохи.
1 - Вы слышали?!
Первый побежал к лестнице и побежал на второй этаж. За ним побежали остальные.
Лестница на 3 этаж была завалина. Но там была дыра.
9 - Пошли!И за девятой побежали остальные.
Они были уже на 3 этаже.
С четвёрного этажа послышался кашель. И очень громкий.
10 - Там кто то есть!
Десятый побежал. Слава богу то что лестница на 4 этаж была цела.
И дети побежали за десятым.
Все звуки прекратились. Как будто сдесь не кого не было.
МО - Шесть!?
Моно начал потихоньку падать на колени.
7 - Шестёрка!Из одной комнаты послышались плачь и всхлипы.
Моно сразу же встал.
? - Кто не будь! Пожалуйста!И дети побежали. В комнате сидела девочка. Е5 волосы были чёрные. А глаза белые.
И на ней был одет дождевик. Но что то было не так.
9 - Шестая !
Девочку обняла девятая.
Все сразу же побежали её обнимать.Когда они освободили её ногу. И пошли на улицу.
Потом они пошли обратно к себе домой. Но....
Седьмой в последний или не в последний взглянул на эту заброшенное здание. А потом пошёл за ребятами.
И из окна выглянула девочка. Белые волосы, малиновые глаза. И жёлтый дождивик.
6 - Н-нет. И девочка упала на холодный пол. Без сознания.И в комнату зашёл Ник.
Ник - Ха ха ха, даже твои друзья не заметили то что они забрали не тебя. А ''Дарка".
И Ник изчез.
__________________________________"Дарк" - Это существо живёт в заброшенных зданиях. И оно превращается в человека который боиться сдесь находиться и может подменить тебя за него. Так что......
Кто же пошёл с друзьями шестой? Шестая или же Дарк?Конец - # 7
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение Моно, Шестой И Седьмого И Их Команды . 【 Конец Книги 】
Fanfictionребята тут есть: Шестая, Моно, Седьмой. а остальные я буду рассказывать по истории. И да я не удержалась и сразу же пишу фанфик про эти игры. Просто меня так они заинтересовали и я не смогла закончить ту историю про Андертеил и буду писать 2 сразу...