И снова. Шесть лежала на диване в отключке. И снова вокруг дивана стояли дети.
Руку шестой держал седьмой.
Рука шестой была вся в крови и в С-Ц. Шестая начала мычать. Но она крикнула кое какие слова. И эти слова были......
Хел(6) - Нет! Льюис! Не иди туда! Пожалуйста!И из закрытых глаз шестой потекли слёзы. Дети это заметили и.......
Шестая резко открыла глаза и села. За шестой потянулся и седьмой так как он держал руку шестой очень крепко.
И он тоже сел. И получилось так. Что седьмой тоже сел на диван и в переди него сидела шестая. И он обнял её за талию. Это выглядело мило.
И седьмой покраснел. А шестая просто смотрела в пустоту.
7 -Шесть?
Седьмой начал звать шестую. Но та не окликалась. Он уже стал волноваться. Но через секунду. Она сказала.....
Хел(6) - Что? Ой прости я просто......
Шестая не успела договорить потому что её прервали действие седьмого. Он поднял шестую на руки и положил её на колени. И она сидела у него на коленях. И шестая очень сильно покраснела.( Что с моей фантазией в 3:30 ночи?! Ай ай ай Соня! Ладно пофигу но мне нравиться хоть)
Тишина......
В комнату зашёл Ник. И сказал.....
Ник - Шестая проснулась?! Мне надо у неё кое что спросить!Когда Ник увидел эту картину. То он остановился и хитро улыбнулся.
Шестая поняла эту улыбку.
И встала с колен седьмого. И отпустила его руку.
Хел(6) - Что то хотел? Ник?Шестая улыбнулась.
Ник - Так ладно! Хотел у тебя кое что спросить. Можете все выйти? Этот разговор только для нас двоих.Кто не хотел уходить. Ну только мальчики. А девочки поняли Ника и вытащили Лù, Моно, Седьмого и других мальчиков. Из комнаты.
Ник закрыл дверь.
Шестая сглотнула.
Ник - Так! Хотел сказать. То что ты что то не договариваешь и зачем ты там не договорила то что дети из прошлого будут нас потом помнить?! Ты же сказала то что они про нас забудут но когда мы встретили Линду то она нам сказала то что ты нам соврала зачем!?Голос Ника был серьёзным. Но в одну секунду. Когда шестая собиралась ответить то у неё что то кольнула в животе. И она упала на колени.
И взялась за живот.
Ник сразу же поджебал к шестой. И начал её звать. Он был в шоке. И шестая снова отключилась.
Ник открыл дверь. И позвал остальных.
Шестая лежала на полу.
Ник - Её надо отнести в свою же комнату!Все были в шоке. Но не
Успели они подойти как шестая проснулась. Она резко открыла глаза и села. Её глаза были на пуганы. Она тряслась
Ник - Шесть? Ты в порядке?
Хел(6) - Д-да конечто......
Шестая встала и куда то пошла. Дети были в недоумевании.
Ник - Думаю нам лучше всем лечь спать. А то может что то случиться.
Все согласились и пошли спать.
Шестая проходила тёмный коридор и из него кто то выходит....... это...... седьмой!
7 - Шесть?! Всё хорошо?
Хел(6) - А? Что? А это ты беглец!
Седьмой насторожился. Ведь его уже так давно не кто не называл. Тем более шестая.
7 - Что то случилось?
Хел(6) - Всё хорошо. Не переживай.
И шестая начинает потихонечку сваливать. Убегать.
Но седьмой почувствовал враньё. И ( КАК ЭТО СЛОВО НАЗЫВАЕТЬСЯ?! Я ЗАБЫЛА! А!? уу упс простите! 😅😅😅)
7 - Шесть? Всё хорошо.? Ты меня так давно не называла.
Шестая просто шла и показала. (👍)
7 - Хорошо.И седьмой ушёл в другую сторону. Но он всё таки не мог поверить то что его так назвали.
После ВСЕГО! Все легли спать.
Ну а у шестой.......
Та просто лежала на кровати и Разговаривала сама с собой.
ХЕЛ(6) - почему? Почему я назвала седьмого беглецом?! Так ладно! Просто его не буду так называть и всё!Шестая перевернулась на другой бог. И закрыла глаза. Но на зло сон не приходил.
Хел(6) - Стоп! Ааааа......
Шестая вспомнила ситуацию когда беглец ( я уже начинаю его так называть) седьмой обнял её и потом поднял и положение её на свои колени. И она на них сидела.
Шестая стала красной как помидор!
Но через 15 минут она успокоилась. И уже лежала с закрытыми глазами на кровати но не спала. Уснула она только под утро. Где то в 4 или 5 .Конец #28
Спасибо за прочтения этой главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение Моно, Шестой И Седьмого И Их Команды . 【 Конец Книги 】
Fanfictionребята тут есть: Шестая, Моно, Седьмой. а остальные я буду рассказывать по истории. И да я не удержалась и сразу же пишу фанфик про эти игры. Просто меня так они заинтересовали и я не смогла закончить ту историю про Андертеил и буду писать 2 сразу...