Десятый подбежал к шестой. Та просто лежала на полу, без сознания.
10 - Шестая! Хелен!
Все дети которые находились рядом были в шоке.
Шестая не могла очнуться.
А десятый всё ещё её звал.
Но перестал.
В коридоре послышались шаги. 2 людей......
В кухню зашли..... Седьмой и Майк.
7 - Чт..?!
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
7 - Что тут произошло?!Седьмой был в гневе.
10 - Короче когда мы с ней разговаривали то она просто..... Начала отходить и потом вообще упала!
Седьмой хотел подойти к шестой но.....
Майк закрыл рукой ему путь.
Седьмой не понял.
7 - Что случилось?!
Май - Стой! К ней нельзя подходить......
7 - Почему?!
Май - Я..... чувствую тёмную магию. И она в шестой. Конечно она не может не кому навредить но эта магия может навредить ей.
7 - И что дальше?
Май - Погоди!Майк отошёл от седьмого и подошёл к шестой.
И преложил своей ладонью ко лбу шестой.
Май - Блин!
Вио - Что случилось?!
Май - Она.... молодец!
Вио - Что там!?
Май - Она.... она бориться со своим кошмаром!
Вио - И... И....
Май - Тихо!
Все замолчки. Настала гробовая тишина.......
Май - Принисите стакан воды!
Девятая сразу же принисла стакан воды.
Май - Тааак а теперь..... Надо вспомнить как спасать человека если он тонет.......
Все с не понятием взглянули на Майка.
Май - Короче! Сдесь всё очень просто. Тут принцип если человек почти утонул и ты его вытащил из воды. А тут!.... Шестую должно тошнить
-Чёрной смолой!Вио - Чёрной смолой?....
Май - Да! Это типо..... Грехи! Её прошлой жизни или прошлого! Короче пожелайте удачи. И принисите тазик.Девятая снова побежала и принесла тазик.
Май - Так!..... Всё готово!
Майк приложил 2 лодони к груди шестой. И резко надавил и отпустил. Шестая резко начала дышать. И снова затихла. Майк снова надавил на грудь шестой и резко отпустил. Так же шестая начала резко дышать и тишина.
Май - Да чтоб тебя!
У Майка не получалось её спасти, но 3 решающий.
Майк снова приложил лодони к груди шестой и * выдох вдох* и резко нажал. И отпустил. Шестая резко открыла глаза и начала кашлять. И сразу же кхм кхм в таз. Который стоял около неё.
Её кожа была очень бледной. А сама она была очень слаба. Её всё ещё тошнило. Майк выдохнул спокойно.
А когда шестая перестала тошнить то она села. И смотрела на ребят. И дышала.
И наконец то сказал.Хел(6) - Что произошло?......
Конец #42
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение Моно, Шестой И Седьмого И Их Команды . 【 Конец Книги 】
Fanfictionребята тут есть: Шестая, Моно, Седьмой. а остальные я буду рассказывать по истории. И да я не удержалась и сразу же пишу фанфик про эти игры. Просто меня так они заинтересовали и я не смогла закончить ту историю про Андертеил и буду писать 2 сразу...