#29 - Страшный сон и комната шестой

44 3 2
                                    

Утро 
9:48.
Все дети встали. Ну кроме шестой. Та просто лежала в своей кровати и спала. В полной темноте.
Ей сниться.....

Она стоит в лесу. Лучи Солнца не пробивались сквозь большую густую леству деревьев.

Она очень громко дышала. Её дыхания учищялось. Она боиться находиться сдесь, она хочет уйти от сюда. Но не может она всё ещё стоит в то месте где и стояла ранее. Она была сдесь раньше. Но не помнит этого. Из её глаз течёт капли воды. Она плачет......
Она хочет уйти от сюда но не может. Её кто то держит тут. Она задаётся этим вопросом. Очень много лет. Но ответа нет. Она слышит крик. Она поворачивает голову в право но видит только густую чащю густого леса. Но крик становиться лишь громче и ближе. Она боиться. Она боиться ОНА БОИТЬСЯ!

Эти слова били девочке в голову. Она боиться сдесь находиться но уйти не  может. Она плачет. И плачет. Она рыдает. Но стоит на месте. Она знает то что это сон. Но проснуться не может. Почему?
Да потому что она боиться снова оказаться в том ужасном месте. Но ведь она победила её. Верно но жизнь она одна. И она говорит себе.....

Хел(6) - Я хочу жить!.....

И девочка говорит эти слова где то.... да мы даже не знаем сколько сказала !!!
Ведь нам всё ровно. Нам всё ровно на других людей. Но судьба ей снова говорит "ДА! "
___________________________________

Шестая просыпаеться. Она была вся мокрая. Её лицо было всё красное от слёз. Шестая просто была шоке. Она не могла говорить она хрепела. Но начала думать.
Хел(6) - * Выходить из комнаты не врьянь *
Но шестой надо было как то выйти. Её дверь в комнату была всегда закрыта. На ночь. Шестая тихонько подошла к дверь. Но сначала вытерла мокрое лицо руковом дождевика. Её тело всё ещё болело но не так сильно.
Шестая тихонько открыла дверь и вышла из комнаты.
И закрыла её. И пошла в ванную. Она зашла в ванную и закрыла её. И начала смотреть на своё лицо. Но оно было всё красное. И за слёз. И за этого сна она плакала всё утро. Так как она заснула в 4-5 часов утра.
Шестая умылась. И вытерла своё лицо полотенцем.
И потом пошла к ребятам. В столовую. Она опять одела капюшон. Что бы её лицо не видели ведь оно ещё было красным.

В столовой сидели кучу детей. И общялись. Похоже у них не когда не было кошмаров в жизни. Подумала шестая. Её не заметили. Она просто подошла к столу и взяла стаканчик и надела в него сок. Да сок был у близнецов и много вкусностей. Они были в хранилище на 2 этаже. В низу.

Шестая налила   сок и взяла тарелку и положила в эту тарелку хлеб, мясо, ягоды, и сладкую булочку. И потом ушла в свою комнату. Когда она выходила из столовой то её так же не кто мне заметил. Или же? Заметил?
Не знаю. Но кажись на шестую кто то посмотрел.

Она любила брать еду и уходить в свою комнату. Ей было спокойно.

Когда она зашла в комнату. То снова закрыла дверь. И включила лампу которая стояла на столе. И поставила  сок и тарелку с едой на стол и сама села за него.

И начала есть. Ела она спокойно и не спеша. Всё было хорошо. Она была в спокойствии. Её не кто не трогал не командовал ей. Она пренадлежала себе вся!

Шестая доела. И пошла мыть тарелку. А стаканчик выбрасывать так как он был одноразовым.

Пройдя к столовой она услышала голоса эти голоса пренадлежали её друзья
Шестая остановилась за стенкой и стала слушать.....

10 - Вы слышали крики утром?
8 - Ну да! Я слышал. Как будто девочка кричала.
1 - Так же!
3 - И эти крики были в глубине. А кто там живёт?
Лу - Шестая. А что?
Люк - Кстати вы видели её на завтраке?
Ник - Да! Когда она пришла взяла тарелку и стаканчик и налела соку и еду взяла.
Лу - Она так всегда делает если ей что то не то сниться. Она.....
Лù - Она любит так делать.
10 - Воу, а как мы её не заметили ?
Лу - Просто она очень много раз это делала и научилась скрытно и не заметно проходить. Но Ник её заметил.
10 - А щяс она где?
Лу - Наверное в комнате. Пошли те посмотрим?
Дети - Пошлите!

Дети встали с дивана.
Шестая всё это слушала и быстро пробежала к столовой и спряталась. А дети её не заметили.

( у ребят)

Дети шли.
10 - Что то она уж далеко живёт тем более дальше остальных. Зачем?
Лù - Она просто попросила что бы она жила сдесь далеко под землёй.

На этом разговор закончился и дети дошли до комнаты. Коридор в котором была комната было темно.
Луиза взялась за ручку что бы открыть дверь и почувствовала воду. Ну как воду? Шесть ведь вытерала своё лицо от слёз руками вот и ручка мокрая.
Лу - Ээээм ребят ручка мокрая.....
Луиза сказала это и открыла дверь. В комнате было темно.
10 - Как шестая сдесь живёт.
Лу - И да она не впускает не кого сюда.

Луиза ищет выключатель. Когда она его нашли и нажала. Дети

Приключение Моно, Шестой И Седьмого  И Их Команды . 【 Конец Книги 】  Место, где живут истории. Откройте их для себя