#34 - шестая мертва?

33 4 4
                                    

Прошло где-то 3 часа с тех пор когда. Дети осознали что шестая сегодня придёт. И вообще может не прийти.
Седьмой сидел на полу обняв свои колени и качался туда сюда. И чуть чуть плакал.
Остальные просто сидели в гостиной или ходили по ней.
Они волновались.
Может быть шестой теперь не повезёт?
Этот вопрос интересовал всех детей.
7 - Я должен пойти за ней!
Ник - Не смей! Если пойдёшь то сам умрёшь. Там гроза! Ливень! И капканы. Ты не сможешь выжить ночью. Тем более такой.

На поверхности правда была гроза и ливень. И не самые маленькие. Они были огромные.

Все ( ну кроме Лили) дети уже хотели сами пойти за  шестой. Но не могли.
Люк - Зачем она вообще ушла?!

Люк злился.

Май - Может быть..... моя сестра приходила к шестой
И сказала то что если она не придёт одна в какое то место. И она не должна была рассказывать об этом случае. Не кому. То она её послушала. И сейчас она где то ходит. Под этим тупым ливней. И этот ливень может убить шестую. Одной каплей!

Майк не мог сдержаться от крика.

Люк - А если бы она рассказала бы кому то, то что бы было?
Май - То она бы покалечила кого не будь из нас. И кажеться я знаю кого.
Люк - И кого?
Май - Седьмого.

Майк повернул голову в сторону где сидел седьмой.

Тот просто смотрел в пустоту.
Не замечая не кого. И ни чего.

Май - Так..... надо что то придумать.........

( У ШЕСТОЙ)

Шестая бежала по тёмному лесу. И пыталась что бы капли воды не попали на неё. Но это у неё очень плохо получилось. И эти большие капли воды просто били по её телу.

Хел(6) - Блин! Больно!

Шестая бежала. И бежала. Бежала.
Она очень громко дышала.

И наконец перед нею представился большое кирпичное здания. С 4 этажами.

Хел(6) - Фуух наконец то! И где она?

Шестая вытащила нож с крастной ручкой.

Хел(6) - Эээй! Ты тут?

Шестая зашла в здания. И тихо шла.

? - Да да да! Я тут!

Девочка в чёрном оказалась в зади шестой.
А шестая не успела повернуться. И девочка в чёрном ударила свои ножом в спину шестой. Где и так была очень глубокая рана.
И крик...... И снова и снова крик. Да девочка в чёрной одежде просто вытаскивали нож из тела шестой и снова туда впихивала. Вообщем шестая была без сознания.
? - Наконец то! Я тебя убила и отомстила. Пока!

Девочка изчезла. И больше не вернёться наверное......

Шестая лежала на полу в лужи крови. Она...... не..... дышала.

( У РЕБЯТ)

Дети опять же сидели в гостиной. Седьмой так же сидел в той же позе в том же месте. Около него сидела Лили.

Ли - А кто она вам вообще?! Если вы за неё так переживаете?!
9 - Она наша подруга! И которая спасла нас из Чрево!
Ли - Как будто ей там не нравилось!
9 - Ты изде~.......
Ник - Вообще то! Она от дала свою чёртову душу что бы вы были сдесь. Если бы не она то вы бы сейчас ещё были бы там! Она бежала! От своей же матери! Она убила её и за детей которые сейчас на свободе! А ты Лили если не хочешь её искать то идти в комнату и делай что хочешь!

Ник орал.

Все были в шоке.

10 - А от куда ты знаешь?

Ник - Да потому что я её сам хотел убить! Но не смог!  Во 1 её спас Лù, во 2 Она меня сама спасла! В чреве! Я понял свою ошибку! И вот сейчас она хочет спасти жизнь седьмому потому что она его очень сильно любит. Вот и всё!.......

Седьмой дёрнулся.

7 - Она..... она......

1 - Что? Она?

7 - Шестая мертва! Я почувствовал боль в сердце. Я не знаю но кажеться то что она мертва!!!!

Седьмой плакал и кричал. Все были в шоке.
И начали его успокаивать.

( У ШЕСТОЙ)

Шестая лежала без движения в  теле. Пульс был но очень и очень слабым. Дыхания не было. Глаза были закрыты. Она лежала в лужи крови. Она не шевелилась.

Похоже везения шестой покинуло её или же?........













Мимо двери этого большого завода проходил парень. Он заглянул в нутрь и...........

Конец#34.
Что же будет дальше? Шестая умрёт и история закончиться? Или же везения шестой снова придёт? Может быть или нет..........

Спасибо за прочтения этой главы. 🙂❤

Приключение Моно, Шестой И Седьмого  И Их Команды . 【 Конец Книги 】  Место, где живут истории. Откройте их для себя