#25 - ~Царапины и синяки на теле~

46 5 2
                                    

Шестая лежала на большом диване. А около дивана стояли дети.
Её тело было всё в ранах и царапинах. А на животе красовался большой слой повязки который был уже красным от крови.
Не понятно от куда у шестой так много синяков и царапин.

(Даже автор не может обясните от куда у неё столько с-ц (синяков и царапин просто уже достала эти слова писать.) )

А если серьёзно то когда она телепортировалась то (объясняю где она была весь этот месяц ☝) на самом деле нет не какого Льюиса или он всё же будет существовать. Но потом. Короче всё что происходило это был всего лишь сон. Да. Просто сон. А весь месяц шестая спала в той комнате где она и проснулась.

Шестая лежит на диване уже где то 3-4 часа. И всё так же стоят все эти 3-4 часа дети. Они так давно её не видели. Но вопрос. От куда у неё столько с-ц. Его хотели спросить все дети.

Шестая начала что то бурчать.
И наконец то открыла глаза. И резко. И села. Начала успокаивать своё дыхания.
И после успокоения дыхания она повернулась к ребятам.

И тишина.
Но слаааааво богу Ник её прервал.
Ник - Спасибо что ударила её по голове.
Шестая не ожидала этого ответа.
Хел(6) - Не за что Ник!
И шестая улыбнулась.
Её голос был очень хриплым но ангельский.
Люк - Где ты была?!
И из толпы детей вышел Люк.
По его характеру было понятно что он сейчас будет материться но.... сдержался.

Хел(6) - Я не помню. Я проснулась в комнате и пошла на свет.
(Нет это не был рай 😂)
Люк - А от куда у тебя эти царапины?!
Люк показал пальцем на шестую.
А шестая тихо посмотрела на свои руки. И вправду там были царапины.
Хел(6) - Я не знаю.
И молчания......
Хел(6) - Тааак у вас есть еда?
10 - Это ступудово шестая, она только ест. Ахахаха

И десятый засмеялся.
Шестая тоже улыбнулась и взяла подушку которая лежала не далеко от неё . И кинула её в десятого. И попала.
10 - Ээй! Больно ахахахах.

Но десятый всё ещё смеялся.

МО - Ладно, я уже принёс еду.

Моно отдал тарелку с едой. Шестой. На тарелке были ягоды, хлеб, и чуть чуть мясо.
Хел(6) - Спасибо  Моно!
И шестая начала есть.

И дети разошлись.
В гостиной осталась только шестая.
Вы спросите А почему седьмой не чего не сказал не обнял её. Просто он был в растерености.

Прошло где то 25-30 минут. Шестая дойдала еду.
Хел(6) - Интересно а это "будущее " Просто было сном? Или же?.....
В дверь кто то постучал.
Шестая сразу же побежала к двери. Но не открывала. Ведь ну вам же родители говорили то что не открывай не кому дверь. Тем более не знакомцам.

А шестая просто это знала. Так что она просто стояла около двери.
К не подбежал Лù
Лù - Что случилось?
Хел(6) - Кто то стучиться.
Лù - Может откроем?(шёпот)
Хел(6) - С дуба рухнул? А если это какой то ребёнок который с катушек съехал?
Лù - Не ну а что?
После этих слов. В дверь начали ломиться.
Хел(6) - Ёшкин кот!
Шестая чуть чуть отошла от дверь. За ней тоже потшатнулся Лù .
Хел(6) - Спокойно!.....
И шестая взяла руку Лù и потощила его на 2 этаж. В дверь просто ЛОМИЛИСЬ.

Дети до бежали до 2 этажа. И зашли в комнату. В комнате сидели все дети. Просто все.
Шестая ещё держала руку Лù.
И  они пытались отдышаться.
Хел(6) - Вы разве не слышате гроход с первого этажа!
Дети покочали  головой.
Хел(6) - Так спокойно! Лù у вас можно переконтоваться.
Лù -Да конечто!
И так же шестая держала руку Лù.
На них смотрели дети и не понимали зачем?
Хел(6) - Короче там внимание кто то стучится в дверь. И я думаю то что кто то пришёл не с хорошими намерениями. Так что лучше пойти в дом близнецов.

И грохот!
С низу послышался гроход!

И дети все быстро встали и побежали к окну.
И вылезли все поочерёдно.

В доме всё так же кто то был.
Дети бежали. Шестая взяла руку седьмого и Лù и сказала.
Хел(6) - Бежим!

И когда до руки седьмого при коснулась шестая. То он не понимал. Зачем!?
Но тоже взялся за руку шестой. Он не хотел её отпускать но когда они до бежали до Люка. Все дети по очерёдно залезали в люк.
Последней зале зала шестая.
В низу было очень большое помещения.
Шестая помнила все комнаты. Ведь тут жила.

Хел(6) - Луиза сможешь всех ребят "раскидать по комнатам"?
Лу - Да конечто!

И дети ушли. Лù тоже ушёл. Но в большом зале осталась шестая и седьмой. Они всё так же держались за руки. И седьмой неожиданно обнял шестую. Та вздрогнула. Но обняла в ответ.
Седьмой отстранился и побежал за Луизой и ребятами. А шестая всё так же стояла на месте. Не понимая что сейчас произошло.......
Конец #25
Что же будет дальше? Вопрос. Кто тоже стучатся в дверь? Тоже вопрос. Но думаю то что ответы найдется в проде.

Спасибо за прочтения этой главы. 🙂

Приключение Моно, Шестой И Седьмого  И Их Команды . 【 Конец Книги 】  Место, где живут истории. Откройте их для себя