Утро.....
Дети почти просыпаються. Они все спали в гостиной.
Ник - Что? Что случилось?А Виолетта сидела на кухне попивая чаёк.
9 - мы что то пропустили? Стоп! А где Виолетта?!
Вио - Я тут!Виолетта помахала рукой.
9 - Фуух ты тут!
Вио - И да..... седьмой проснулся?
7 - Д... Да! А что?Седьмой вошёл в кухню.
Вио - У меня сюрприз! Только он кажись ещё спит. В комнате.
7 - Мой сюрприз будет когда шестая вернётся.Седьмой подошёл к столу где стоял графин с водой. И достал стакан и налил воду в стакан. И начал пить.
Вио - Не грусти! И тем более шестая уже тут!.....
Виолетта подняла руку со стаканом в руке.
7 - Ага........ стоп что?!
Вио - Господи! Сегодня ночью вы все спали. А я просто валялась и я услышала стук по люку. Пошла проверять и там окозалась шестая!
7 - Она сейчас где?!
Вио - Сначала пусть выспиться! А то вы бы испугались когда увидели её после пробежки под дождём!
7 - Л-ладно.....Дети проснулись. И начали есть. Ели они спокойно. После завтрака прошёл час. Все были в своих комнатах.
Шестая же проснулась к тому времени......
Хел(6) - Ураа! Я дома! (Шёпот)
Шестая потянулась.
Хел(6) - А теперь..... я хочу есть!Шестая встала с кровати. И посмотрела на своё тело.
Оно было всё в шрамах.
Хел(6) - Ну хотя бы боль ушла спасибо тебе! То что спас меня ахахахаШестая засмеялась.
Открыв дверь она тихо заглянула в коридор. И пошла закрыв за собой тихо дверь.
Она уже подходила к кухне. Заглянув в неё она вздохнула. С облегчением.
Открыла холодильник она взяла йогурт и сыр.
И она это всё съела всё очень быстро. И пошла в свою комнату.Она уже подходила к коридору где находиться её комната. Дверь в комнату была открыта.
Хел(6) - Не поняла......Шестая побежала. И посмотрела в комнату. А потом успокоилась.
Хел(6) - Беглец? Ты что ли?
7 - Шесть?
Седьмой лежала на кровати шестой обняв колени.
7 - Шесть!
Шестая подошла к кровати. И её обнял седьмой.
7 - Шесть! Ты жива! Жива! Славо богу! Я люблю тебя !Седьмой не понял что сказал последним и просто этого не заметил. Но шестая услышав эти слова была в шоке. Но она тоже обняла его.
Хел(6) - Да я жива! Всё хорошо.
7 - Спасибо спасибо!
Хел(6) - Да дадада!!!! Всё хорошо.И шестая поцеловала седьмого в лоб.
Хел(6) - Всё хорошо! Я больше не когда не исчезну!
7 - Обещай!
Хел(6) - Обещаю. Люблю тебя.....Шестая улыбнулась. И они легли на кровать. Седьмой всё ещё обнимал шестую. И чуть чуть плакал.
7 - Спасибо........И парочка уснула в объятиях друг друга.
Конец #38
Что же будет дальше?
Когда беглец признаеться шестой в любви? Когда они наконец то будут встречаться?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение Моно, Шестой И Седьмого И Их Команды . 【 Конец Книги 】
Fanfictionребята тут есть: Шестая, Моно, Седьмой. а остальные я буду рассказывать по истории. И да я не удержалась и сразу же пишу фанфик про эти игры. Просто меня так они заинтересовали и я не смогла закончить ту историю про Андертеил и буду писать 2 сразу...