#26 -Шаги над землёй и как седьмой познакомился с шестой.

37 4 3
                                    

Шестая всё ещё стояла в том же зале. И....... боль.....
Шестая взялась за живот. И посмотрела на него. Из битов шла алая кровь.
Хел(6) - Чёрт!
Шестая побежала по коридору.
Забежав в одну из сотни дверей. Закрыв её. Она сняла свой дождевик. Под ним была уже алая футболка. И белые шорты. Шестая чуть чуть подняла футболу и сняла бинты. На животе. Как сказать? Дырка? Ну или большое ранения. Так как это "девочка" Воткнула нож и провернула его в животе шестой . И так вот оброзовалась рана.

Шестая полностью сняла бинты взяла новые. И перекись водорода. Да у близнецов она была.

И начала заливать перекисью водорода бинты и начала наматывать их на живот. Живот шестой очень сильно щепал. Но она держалась что бы не закричать.
Когда шестая закончила. То тихонько одела алую футболку и по верх неё дождевик.
Что бы ребята не увидели что у шестой снова открылась рана то она застегнула дождевик. И надела капюшон. Что бы не было видно её лицо.

Она шла хромая. А когда мимо неё должы проходить дети то она выпрямлялась и шла нормально.
Дойдя до "её комнаты " То она в неё зашла.

Всё осталась как и было в тот день. Когда её позвали в порт за едой. В этом убежище жили тогда только Лù, Луиза и она. Было круто. Но она скучала по ребятам. В те времена.
Шестая прыгнула на кровать. На живот. И та закричала.....
Хел(6) - Да бл* больно!
(Снова простите за мат •^•)

Шестая лежала на кровати лицом в одеяла. СЛАВА БОГУ ТО ЧТО СТЕНКИ КОМНАТЫ БЫЛИ ОЧЕНЬ ТОЛСТЫМИ И НЕ ПРОБИВАЛИ ЗВУКИ И КРИКИ.
И шестую это спасло. Если бы её крик услышали бы то бы прибежали. К ней за долю секунды. И через 15 минут шестая заснула.

(У ребят)

Все дети сидели в "гостиной ".
И играли в слова.
8 - Зигомикоз, тебе не З.
2 - Заломаницит, тебе на Т.
Ник - Туляремия, тебе на Я.
10 - Ящукор, тебе на Р.
1 - Радикулит.
3 - Скука!
Третий огляделся.
3 - А где шестая?
Лу - Спит наверное.....
Луиза не успела договорить так как на верху. На земле около люка кто то топал и хотел открыть люк. Но когда Шестая залезала в люк. То она его закрыла из нутри.

Все затихли. Послышались шаги в " Гостиную".
Ник встал. В коридоре было темно. И из темноты вышла...... Шестая!
Хел(6) - Вы чего * зевок * делаете? Одинадцать часов вечера.

Шестая была без капюшона. И когда она зевала  то это выглядела  очень мило.
Она терла её большие но для её же они выглядели маленькими.

Приключение Моно, Шестой И Седьмого  И Их Команды . 【 Конец Книги 】  Место, где живут истории. Откройте их для себя