Дети увидели.......
Шестую она лежала на полу. Похоже она была в сознании но не могла пошевелиться так как она..... лежала в луже крови.
Седьмой начал дрожать.
7 - ШЕ-.....
? - Тихо! Не надо она жива я чувствую.Седьмой послушался его. И просто смотрел на шестую которая лежала в лужи крови.
Все были в шоке. Шестая не шевелилась.
Она просто лежала.
Но....
Начала вставать.
Тихо и спокойно. А девочка в чёрном стояла около окна. Она не заметила то что шестая встала.
Шестая тихо взяла нож которые валялся на полу.
И подошла к девочке. И ударила её по плечу. Но та успела отвернуться.
? - Ладно я не хочу сейчас драться но на живой удар я тебе сейчас на несу.И удар снова в живот.
И снова крик.
После удара. Девочка исчезла. А шестая больше не могла стоять на ногах. И упала.
Но не потеряла сознания. Она начала кричать. Слова -
Хел(6) - Да почему я просто не могу умереть?! Всем на меня всё ровно. Даже я хочу умереть!И шестая отключилась.
7 - Шесть?.....Седьмой подбежал к шестой. И стал её трясти.
7 - Шесть!!!!!
? - Не волнуйся. Всё будет хорошо.
Мальчик подбежал к седьмому.
И щёлкнул пальцами. И они Телепортнулись в гостиную в дом близнецам.
? - Так! Шестая уже лежит на дивани. Сначала Девочки вы её обрабатывайте. А потом я рассказываю кто я и зачем вообще помогаю. И ухожу.
Все дети кивнули. Ну кроме Лили.
Дети сели на пол. И начали слушать.
? - Короче..... Моё имя Майк. Мне 14 лет. Моя сестра это та девочка которая ведёт охоту на шестую. Она хочет её убить и за мести наших с ней родителей. Потому что мать шестой она убила наших родителей. И теперь она хочет её убить. Вот и всё!
Майк закричал на слове "Всё! "
Хел(6) - Хватит орать! Задолбал уже!
Шестая проснулась но не открывала глаза.
Май - Прости!
Хел(6) - И да.....
Майк заинтересовался.
Хел(6) - Лучше останься тут. Потому что она знает то что ты мне помогаешь.
Май - От куда?
Хел(6) - Она всё знает.
Май - От куда?
Хел(6) - А мне от куда знать. Просто когда мы были с ней в двоём то она всё рассказала.
И да сегодня я сплю тут.
Все согласились с шестой.
Луиза дала комнату Майку. И все дети ушли спать. В гостиной где спала шестая была темнота. Шестая не боиться темноты. Но она ощющяла то что она в комнате не одна. Шестая чуть чуть превстала на локти.
Хел(6) - Сдесь кто то есть?
Шестая сглотнула.
Шестая лежала на двух местной кровати так что она могла пододвинуться к стене
и обнять колени. Но не хотела.
Она снова спросила.
Хел(6) - Сдесь кто то есть?
? - Шесть!
Из темноты вышел парень. Этот парень был седьмой.
Хел(6) - Беглец?
7 - Да это я.
Седьмой сел на диван к шестой.
Шестая просто смотрела на него.
Хел(6) - Почему ты не спишь?
7 - Не хочу.
Седьмой хотел обнять шестую но не мог найти подходящего момента. Шестая это поняла и обняла его первой.
7 - Ааа......
Хел(6) - Можно мне так посидеть с тобой?
7 - Да.
Седьмой и шестая сидели в обнимку где то 20 минут. Шестая уже засыпала. И начала говорить.
Хел(6) - Беглец почему ты сейчас не спишь? Скажи честно.
7 - Вообще то я очень волновался за тебя. А когда я увидел то что ты лежишь в луже крови. Я дума..... я ду.....
Седьмой начал не договаривать слова.
Хел(6) - Всё хорошо беглец. Всё хорошо успокойся.
Шестая начала гладить его по голове что бы успокоить. И тот потихоньку начал успокаиваться.
7 - Я думал то что ты умерла, и я больше не смогу услышать твой голос и обнять тебя не когда! Я думал то что я больше не когда в жизни не смогу увидеть твоё лицо. Счастливым. Я боялся тебя.....
Хел(6) - Всё.... хватит..... Я поняла. Можешь идти спать?
7 - Д... Да я пойду попробую уснуть.
Шестая поняла то что он не хочет отпускать её из этих милых объятий.
Хел(6) - Ладно если не хочешь уходить можешь просто лечь со мной.
7 - Правда?
Хел(6) - Да.
7 - Спасибо.
Хел(6) - Не за что.
Шестая легла на подушку. Седьмой сделал так же.
Шестая натянула на них обоих одеяла. И перевернулась на другой бог. Седьмой хотел уже уснуть один без объятий. Но....
Хел(6) - Ладно можешь меня обнять.
7 - Правда?
Хел(6) - Да.....
Седьмой обнял шестую и притянул к себе.
7 - Можно так тебя обнять?
Смущёно спросил седьмой у шестой.
Хел(6) - Л-ладно.
И так они и уснули.......Конец#32
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение Моно, Шестой И Седьмого И Их Команды . 【 Конец Книги 】
Fanfictionребята тут есть: Шестая, Моно, Седьмой. а остальные я буду рассказывать по истории. И да я не удержалась и сразу же пишу фанфик про эти игры. Просто меня так они заинтересовали и я не смогла закончить ту историю про Андертеил и буду писать 2 сразу...